мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
На фоне коллекционирования игровых костюмов в Black Desert вот уже в очередной раз упёрся в свои специфичные вкусы. Думаю, для тех, кто в теме, не секрет, что классы в игре разделены по полу. То есть, скажем, лучники - только девочки, а самураи - всегда мальчики. Хотя у многих классов есть своя, скажем так, "половинка" - похожая профессия противоположного пола, но механика всё равно разнится, и по сути это получаются два совершенно разных персонажа. И если ты желаешь играть тем, кто лучше защищается, то выбирай девушку, а если тем, кто лучше нападает - парня. Или наоборот.
Как всем известно, сам я играю лучницей. Это вторая по красоте моделька в игре после, разумеется, колдуний. Минус колдуньи для меня в том, что она сражается на короткой дистанции, а с моими руками и реакцией это не игра, а симулятор суицида получится. Зато у колдуньи присутствует высочайший кастомайз фигуры. И это важно. Лучница всегда, как ты не крути настройки, остаётся весьма фигуристой дамой, даже если она стройная и невысокая. И вот с этим у меня постоянно были напряги. Я совершенно ничего не имею против фигуристых женщин, они смотрятся крайне фактурно и чаще всего украшают собой любое событие. Вообще никак и никогда не мог отделаться от восприятия человека (любого человека) как объекта, который можно оценить наравне со, скажем, шкафом. Красивый шкаф, красивый человек. Поставим его вот здесь. Но в бою фигуристой даме, да ещё и не в самой удобной одежде, которая очевидно жмёт в груди и стягивает ноги, придётся туго, и я не способен просто забить на это. Мысль бесит. Кому-то, может, и ок, а вот я прямо-таки физический дискомфорт ощущаю.
Причём тут многое зависит от профессии. На лекаря или музыканта с пятым размером, шпильками и макияжем, соперничающим по сложности с полотнами именитых художников, я смотреть не то, что могу, даже люблю. Но это не значит, что таково место женщины в игре. На парня-худыша с мечом или качка с кинжалами/луком я смотрю точно так же, как на фигуристых воительниц. В общем, всё сложно, несмотря на всю простоту ММО в сравнении с одиночными играми.
И вот этот пустынный маскировочный костюм (верхнее фото) сделал мой день и перевернул мой мир, дав как раз то, чего не хватало Лучнице в других нарядах, например, в крылатом костюме с нижней картинки.


Я больше не воспринимаю её как фигуристую тянку, а ушки на капюшоне (доступные только для эльфиек, потому что отображение капюшона подстраивается под форму головы и ушей персонажа, а уши лучниц в силу расовой принадлежности можно настроить весьма и весьма разлаписто) только дополняют образ зверька или монстра, который так дорог моей душонке. Весь этот приталенный камзольчик из лохмотьев и здоровенные сапоги, и капюшон... Прикольно, что даже в такой мегагендерной игре, как BDO, реально пусть не устранить, но нивелировать идентификацию персонажа до приемлемого уровня.
И вообще я всё больше и больше бугурчу (ну, мой бугурт больше похож на летаргию, но он есть!) из-за того, что с повышением уровня кастомизации персонажей в ММО и прочих играх, до сих пор нигде невозможно сделать героя с андрогинными чертами. Только сиськи больше, да мускулы толще! И разница между мужскими и женскими персонажами только растёт и растёт. Будто бы воюют и пускаются в авантюры только топ-модели какие-то... Особенно в игре, где нет лекарей как явления, "отрадно" смотреть на пышных длинноволосых мечниц и грудастых лучниц и не иметь возможности отредактировать персонажа под своё видение профессии. А ещё я смотрел трейлер класса Ниндзя, на который возлагал большие надежды и даже подумывал пересесть, но эта груда мышц меня разочаровала.
Я даже и не знаю, где в перспективе можно было бы поискать игру с возможностью создавать суперплоских, но при этом изящных героинь или, сук, не мордоворотов, а подросткообразных героев (только вот без лощёной смазливости, как это нынче модно в азиатских играх, а просто вот обычных, но без выраженных маскулинных черт), так, чтобы по сути грань их пола стиралась нафиг, и ты играл бы без этих всех заморочек и просто проходил бы свой сюжет. Если кто что слыхал по теме, порекомендуйте.)
Такие дела.
Как всем известно, сам я играю лучницей. Это вторая по красоте моделька в игре после, разумеется, колдуний. Минус колдуньи для меня в том, что она сражается на короткой дистанции, а с моими руками и реакцией это не игра, а симулятор суицида получится. Зато у колдуньи присутствует высочайший кастомайз фигуры. И это важно. Лучница всегда, как ты не крути настройки, остаётся весьма фигуристой дамой, даже если она стройная и невысокая. И вот с этим у меня постоянно были напряги. Я совершенно ничего не имею против фигуристых женщин, они смотрятся крайне фактурно и чаще всего украшают собой любое событие. Вообще никак и никогда не мог отделаться от восприятия человека (любого человека) как объекта, который можно оценить наравне со, скажем, шкафом. Красивый шкаф, красивый человек. Поставим его вот здесь. Но в бою фигуристой даме, да ещё и не в самой удобной одежде, которая очевидно жмёт в груди и стягивает ноги, придётся туго, и я не способен просто забить на это. Мысль бесит. Кому-то, может, и ок, а вот я прямо-таки физический дискомфорт ощущаю.
Причём тут многое зависит от профессии. На лекаря или музыканта с пятым размером, шпильками и макияжем, соперничающим по сложности с полотнами именитых художников, я смотреть не то, что могу, даже люблю. Но это не значит, что таково место женщины в игре. На парня-худыша с мечом или качка с кинжалами/луком я смотрю точно так же, как на фигуристых воительниц. В общем, всё сложно, несмотря на всю простоту ММО в сравнении с одиночными играми.
И вот этот пустынный маскировочный костюм (верхнее фото) сделал мой день и перевернул мой мир, дав как раз то, чего не хватало Лучнице в других нарядах, например, в крылатом костюме с нижней картинки.


Я больше не воспринимаю её как фигуристую тянку, а ушки на капюшоне (доступные только для эльфиек, потому что отображение капюшона подстраивается под форму головы и ушей персонажа, а уши лучниц в силу расовой принадлежности можно настроить весьма и весьма разлаписто) только дополняют образ зверька или монстра, который так дорог моей душонке. Весь этот приталенный камзольчик из лохмотьев и здоровенные сапоги, и капюшон... Прикольно, что даже в такой мегагендерной игре, как BDO, реально пусть не устранить, но нивелировать идентификацию персонажа до приемлемого уровня.
И вообще я всё больше и больше бугурчу (ну, мой бугурт больше похож на летаргию, но он есть!) из-за того, что с повышением уровня кастомизации персонажей в ММО и прочих играх, до сих пор нигде невозможно сделать героя с андрогинными чертами. Только сиськи больше, да мускулы толще! И разница между мужскими и женскими персонажами только растёт и растёт. Будто бы воюют и пускаются в авантюры только топ-модели какие-то... Особенно в игре, где нет лекарей как явления, "отрадно" смотреть на пышных длинноволосых мечниц и грудастых лучниц и не иметь возможности отредактировать персонажа под своё видение профессии. А ещё я смотрел трейлер класса Ниндзя, на который возлагал большие надежды и даже подумывал пересесть, но эта груда мышц меня разочаровала.
Я даже и не знаю, где в перспективе можно было бы поискать игру с возможностью создавать суперплоских, но при этом изящных героинь или, сук, не мордоворотов, а подросткообразных героев (только вот без лощёной смазливости, как это нынче модно в азиатских играх, а просто вот обычных, но без выраженных маскулинных черт), так, чтобы по сути грань их пола стиралась нафиг, и ты играл бы без этих всех заморочек и просто проходил бы свой сюжет. Если кто что слыхал по теме, порекомендуйте.)
Такие дела.