мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Недавно в игре девушка подарила мне питомца волка. Он подбирает добычу и иногда нуждается в ласке и общении. В основном питомцы в Айоне - довольно жалкие создания, которые как-то до слёз наивно радуются игрушке или поглаживанию по голове и порою в диалогах рассказывают о своём одиночестве и безграничной любви к персонажу, приютившему беднягу, а также о страхе потерять такого замечательно хозяина.
Поначалу волк был таким же. Он трогательно благодарил за похвалу и играл с мячиком. Но потом диалоги с ним стали криповатыми. И чем дальше, тем криповее мне кажется этот волк.
Ублажая своего четвероногого друга, можно добиться трёх видов реакции: нейтральной (животное просто говорит что-нибудь и его настроение лишь немного улучшается), довольной (животное испускает маленькие сердечки и его настроение повышается) и счастливой (большие сердечки и отличное настроение). Это замечание важно, потому что именно его реакция и заставила меня насторожиться изначально.
Среди игр с питомцем есть одна: "мыльные пузыри". Она заключается в том, что персонаж выдувает мыльные пузыри, а потом либо сам герой, либо его питомец оказываются в одном из них - самом большом. Пузырь взлетает, но лопается под тяжестью "пассажира" и тот падает задницей оземь. Выглядит больно, особенно, когда падает герой, животное же приземляется более мягко и часто вообще на лапы.
Волк, когда взлетал он, говорил: "Я запомню этот момент", но никогда не показывал сердечек, то есть ему это не очень-то нравилось, ещё и запомнить грозится. А вот когда шмякается грудастая барда, он излучает счастье и говорит, что любит такие игры. Я думал, реакция питомцев рандомна, а тут такое завидное постоянство.
Ещё я встретил у него фразу, которая никогда раньше мне не попадалась при играх с животными (а фразы там повторяются), хоть я и отчаянный любитель айоновских питомцев. Волк задал вопрос: "Ты больше любишь игрушки или меня?" По сравнению с обычно жалкими или глуповатыми фразами, эта показалась странноватой.
А однажды волк играл с тарелками фрисби, поймал четыре штуки и со всей силы метнул их прямо в пузо грудастой барде. Та упала, сложившись пополам, а волк разразился огромными сердечками.
Но окончательно меня подкосил случай, когда я выбрал из предложенных действий не похвалу или игру, а заботу о питомце (подразумевается какой-нибудь уход вроде умывания или надушивания одеколоном), а волк резюмировал: "Вы сделали правильный выбор". Теперь он перешёл на "вы".
Мне кажется, этот волк хочет поиграть со мной в одну игру...

Поначалу волк был таким же. Он трогательно благодарил за похвалу и играл с мячиком. Но потом диалоги с ним стали криповатыми. И чем дальше, тем криповее мне кажется этот волк.
Ублажая своего четвероногого друга, можно добиться трёх видов реакции: нейтральной (животное просто говорит что-нибудь и его настроение лишь немного улучшается), довольной (животное испускает маленькие сердечки и его настроение повышается) и счастливой (большие сердечки и отличное настроение). Это замечание важно, потому что именно его реакция и заставила меня насторожиться изначально.
Среди игр с питомцем есть одна: "мыльные пузыри". Она заключается в том, что персонаж выдувает мыльные пузыри, а потом либо сам герой, либо его питомец оказываются в одном из них - самом большом. Пузырь взлетает, но лопается под тяжестью "пассажира" и тот падает задницей оземь. Выглядит больно, особенно, когда падает герой, животное же приземляется более мягко и часто вообще на лапы.
Волк, когда взлетал он, говорил: "Я запомню этот момент", но никогда не показывал сердечек, то есть ему это не очень-то нравилось, ещё и запомнить грозится. А вот когда шмякается грудастая барда, он излучает счастье и говорит, что любит такие игры. Я думал, реакция питомцев рандомна, а тут такое завидное постоянство.
Ещё я встретил у него фразу, которая никогда раньше мне не попадалась при играх с животными (а фразы там повторяются), хоть я и отчаянный любитель айоновских питомцев. Волк задал вопрос: "Ты больше любишь игрушки или меня?" По сравнению с обычно жалкими или глуповатыми фразами, эта показалась странноватой.
А однажды волк играл с тарелками фрисби, поймал четыре штуки и со всей силы метнул их прямо в пузо грудастой барде. Та упала, сложившись пополам, а волк разразился огромными сердечками.
Но окончательно меня подкосил случай, когда я выбрал из предложенных действий не похвалу или игру, а заботу о питомце (подразумевается какой-нибудь уход вроде умывания или надушивания одеколоном), а волк резюмировал: "Вы сделали правильный выбор". Теперь он перешёл на "вы".
Мне кажется, этот волк хочет поиграть со мной в одну игру...

но про игру ты хорошо рассказал. он там, в легионе, за всеми вами следит.
на этом он грозился запомнить момент в очередной раз
читать дальше
а вот в нормальном состоянии
читать дальше
я вообще этого волка во многом из ностальгии по варкрафту взял) в свободное время играл хантом, любимые питомцы были волк-зомби и мишка-зомби, у которого на заду гнездо с какими-то личинками. потом Локе поймал, но волк с мишкой всё равно были любимые) а этот волк, хоть и называется косматым, на самом деле это волк-зомби из низкоуровневой локации, я его сразу признал
Harmiron, за мной все следят( я думал, что избавился от паранойи, но нет, она везде.
так и хорошо, что следят. ты, блин, звезда. хуже было б, если б никто не обращал внимания.
может и так, но я всё-таки продолжаю побаиваться людей, поэтому отсутствию внимания был бы даже рад. потому что не замечаю его, когда занят своими делами)
вот хорошо тебе: лучшее средство от паранойи - побольше пахать ) и дело сделано, и на душе спокойно )
когда я пашу, то быстро устаю и начинаю впадать то в панику, то в истерику на самом деле) мне надо побольше философствовать
если устаешь - иди отдохнуть. хотя и философия - неплохой выход.
я из-за того и психую, что надо отдохнуть, а ведь и делать тоже надо. начинается разрыв шаблона и все планы летят куда попало)
разрыв шаблона - вещь серьезная, поэтому рваный шаблон просто выбрасывай )
так и поехать недолго, я их зашиваю и использую снова
экономный, однако )