00:04

ололо

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
С момента появления у меня нормального интернета, а не тарифицированного по времени дайл-апа, я всё время играл в компьютерные онлайн игры. Было и тяжкое время освоения, когда я барахтался в пиксельном мирке как слепой щенок, не догоняя куда мне идти, что делать, и кто этот огузок, только что убивший меня. Потом я достигал определённых высот, в каждой игре разных, но однажды мне надоедало и я сваливал.

И практически всякий раз в эти самые игры зазывал меня так называемые друзья. Зазывали, обещая "побегать вместе", бегали так пару дней со словами "вот, это названиеигры, вот, я в неё играю, вот, давай вместе", а потом исчезали где-то в своих гильдиях, кланах, легионах, статиках, констах и т.д. А со мной не водились потому что нуб. Ради справедливости надо отметить, что спустя некоторое время я находил себе собственный статик, пару раз даже топовый, а обычно около того, и тогда нубами были уже друзья. И тему игры в реале они больше не затрагивали.

Сам я тоже периодически пытался зазвать каких-нибудь знакомых поиграть со мной, надеясь, что это будет интересно. Но все отвечали отказом кроме моей девушки. Когда она согласилась, я не поверил своим ушам, но вот уже очень скоро мы осваивали ВОВ, потом Айон. Её нельзя назвать про игроком, но мне ни с кем не было так весело играть. Когда её нет, я бью мобов вечно пятидесятым заклинателем в Айоне и понимаю, что мне так не хватает всех этих "ты видел, видел сейчас мой скил?", "всё слишком яркое", "у меня мышка не работает!", "а куда это я бегу?", "о, оказывается на F3 вайфай выключается, надо запомнить", "почему я на кладбоне?", "я отстаю на две сосиски", "где я?", "где ты?", "что происходит?", "я танк!", "где все?" и так далее...

И пофиг на прогресс и сервер фёрст, когда так весело. Я очень рад, что всё сложилось именно так.



@темы: черновики, hvolpurinn, в погоне за хвостом

Комментарии
27.01.2015 в 23:41

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, город Negative. да там и не было такой очереди, чтобы прямо закачаться. с небольшим опозданием шёл приём, минут 5-10. это нормально. но мне везёт на ебанатов. видимо. или я один тут по-правде болею)) а вообще я б хотел болеть так, чтобы "с болями в спине" на людей кидаться...
27.01.2015 в 23:46

Все продолжается
Хатаке Какаши, о, опоздание приема на 5-10 минут это же мелочь совсем. вот везет тебе на них, точно. ты их привлекаешь. значит, ты привлекательный ))
а я бы никак болеть не хотела.. пускай они там сидят и грызутся в этой очереди, без меня..
27.01.2015 в 23:50

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, лучше бы я привлекал каких-нибудь менее долбанутых... или вообще никого. а то придётся нанять здорового негра-телохранителя. мне кажется, вид здорового негра способен отпугнуть любого неадеквата. негр будет катать мою коляску и шутить. как в фильме 1+1. ты смотрела этот фильм?
вот и правильно)
27.01.2015 в 23:55

Все продолжается
Хатаке Какаши, нет, не смотрела. это комедия?
а негр у вас в городе, толкающий коляску, думаю, соберет толпу ))
28.01.2015 в 00:57

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, это очень трогательный фильм с элементами комедии, а негр просто неподражаемый. в оригинале называется "неприкасаемые". ищи по обоим названиям. не пожалеешь
о, да. как-то раз я видел одного, даже испугался. потому что был белый-белый снег и чёрный-чёрный негр. а этим летом видел двух негритянок с безумными причёсками из косичек. смотрел на них как идиот)
28.01.2015 в 01:05

Все продолжается
Хатаке Какаши, хорошо же, найду )
ну, у нас тут их побольше. и даже летом я видела женщину с ребенком, в черной одежде, полностью закрывающей все тело, и лицо тоже. а ребенок был светленьким. и я вот думаю - она что, наша, вышла замуж за мусульманина такого строгого? странно так )
28.01.2015 в 11:03

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, может и так. у них вроде жена должна веру менять, если мусульманин традиционалист. а я вот ни разу не видел женщин в чёрных хиджабах. обычно они молодые и в цветных
28.01.2015 в 11:10

Все продолжается
Хатаке Какаши, ух ты, у вас их много? у нас и таких мало, и других. но та вот такая была. я просто думаю, что может заставить девчонку, выросшую в наших реалиях и впитавшаю их, так поступить. неужели такая любовь..
28.01.2015 в 11:16

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, я учился в университете, и там был факультет татарской филологии. вот у них было много таких девушек.
а почему не любовь? встретила свою судьбу. круто же)
28.01.2015 в 11:25

Все продолжается
Хатаке Какаши, точно. у вас же там весь этот восток ближе гораздо.
ну.. круто ) просто я если на себя меряю, то стремно. это мой личный бардак в голове.
28.01.2015 в 11:38

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, у нас татары ближе. и их много. правда не все они мусульмане, но многие. и мечети есть.
ну, почему бардак? у каждого свои приоритеты. кому-то важен комфорт моральный и физический, а кому-то с любимым рай и в парандже.
28.01.2015 в 12:01

Все продолжается
Хатаке Какаши, рай с любимым и в парандже - это как раз комфорт физический. ведь она обеспечена, ей не надо работать. живет как за каменной стеной. и он - весь ее мир. это счастье спокойствия, послушания.. но не для меня ) я вообще не умею быть счастливой.
28.01.2015 в 15:40

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, умеешь, я думаю. но это надо нащупать свои условия. мне кажется, именно на это уходит всё время и силы, и не всегда удаётся
28.01.2015 в 15:50

Все продолжается
Хатаке Какаши, ага. я живу, по сути, дом-работа-прогулка не далеко. кто-то скажет - свободой и не пахнет. но это все.. обстоятельства. если кто-то мне скажет - туда не ходи и то не делай, а делай так - пошлю. искусственных ограничений не терплю.
могу вылезти из инета, потому что глаза уже даже спички подпереть не могут, но если кто скажет - а ну марш в кровать - обложу матом )))
28.01.2015 в 19:04

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, главное самоощущение. то есть, если ты чувствуешь себя комфортно, то всё ок. а свобода - понятие растяжимое и, по-моему, не очень-то приятное, если вдуматься. я тоже не очень-то люблю искусственные ограничения, но жизнь научила молчать. некоторое время я пытался не молчать, но молчать удобнее
28.01.2015 в 20:11

Все продолжается
Хатаке Какаши, удобнее, точно ) и я не имею в виду работу, семейные обязанности и прочее. немного другое. ну.. такое как родительский присмотр. когда говорят - а ну ни шагу туда и в такое время. не могу просто, обязательно нарушу )
28.01.2015 в 20:33

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, а я привык не нарушать. теперь вообще никуда не выхожу) хотя, вот был моложе, только и нарушал. но, если ты от этого "революционного" настроя кайф ловишь, не это ли главное?
28.01.2015 в 21:14

Все продолжается
Хатаке Какаши, да я не кайф ловлю, я не могу иначе просто ) знаешь, как ругаю себя? вот классно было бы - за мужем, как за каменной стеной, тока люби да уважай его. и все скажут, и расскажут, и жизнь налажена.. так нет же, не для меня, и все тут. тьфу ты...
28.01.2015 в 22:00

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, бывают женщины, которые сами похлеще всяких каменных стен) но, знаешь, может ты не встретила ещё человека, который станет твоей стеной. может, не муж, а друг или даже подруга. дело в характерах... бывают люди такие норовистые, как лошади необъезженные. и этот им скучный, и тот ненадёжный, и вот тот слабак. а потом встретят того, кто ещё сильнее, и могут наконец отпустить удила
28.01.2015 в 22:07

Все продолжается
Хатаке Какаши, знаешь... ты даже не знаешь, насколько ты прав. и так грустно стало... потому что все равно дергаюсь, хотя и приручена давно.. сама того не заметив.
28.01.2015 в 22:11

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, не грусти) а то я тоже от такого загрустить могу. но всегда стараюсь улыбаться. правда со стороны кажется, что у меня дикие скачки настроения
28.01.2015 в 22:18

Все продолжается
Хатаке Какаши, тебя тоже приручили? )
моя грусть со стороны кажется язвительностью и отличным чувством юмора. и веселостью.
а у меня и есть скачки настроения. чтоб оно поменялось, порой нужно совсем мало.
28.01.2015 в 22:23

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, не сказал бы. я просто молчу
моя чаще какими-то злыми шутками кажется. и некоторые люди думают, что я злой. а на самом деле мне пофиг. я заметил, что даже не чувствую злобы, когда думаю, что разозлился. а вместо этого как бы играю её что ли, полностью спокойный внутри...
а чтобы поменялось в лучшую или в худшую сторону? или в любую?
28.01.2015 в 22:36

Все продолжается
Хатаке Какаши, эх... наверное, в любую. и то, и другое бывает практически на ровном месте. и часто оттого, что я понимаю больше, чем надо бы. сама себя ругаю, что лезу туда, куда не надо, и себе тока огорчения ищу... но я же вижу )
а со стороны и правда кажется, что огорчаюсь от чего-то надуманного.
такая злость, как у тебя, страшная очень. ну, выглядит так. холодная, спокойная. как айсберг.
28.01.2015 в 23:58

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, у меня вот от этого понимания тоже куча проблем. иногда виду других людей, которые вроде как чего-то не понимаю, ну, видно по ним. а я думаю, что понимают. и так грустно становится и жалко. начинаю уступать, а они не понимают же
кому надуманное, а кому насущное. чужая жизнь потёмки
это не злость, а просчёт просто. но я обычно таким не увлекаюсь, не хочу портить карму. а кто виноват, тому воздастся так ил иначе. поэтому достаточно просто сидеть на попе ровно у реки и ждать
29.01.2015 в 00:08

Все продолжается
Хатаке Какаши, роде как чего-то не понимаю, ну, видно по ним. а я думаю, что понимают. и так грустно становится и жалко. начинаю уступать, а они не понимают же
я.. немного не поняла ))
но я чутка о другом. ну, я что-то вижу, поведение, поступки, слышу слова. и понимаю, что это ложь. старательная, заботливая, и от того еще более противная. и злюсь. огорчаюсь. меня уверяют, что все именно так, и что я надумываю проблемы, и ничего подобного.. и если подумать, то что мне за дело до того, как там оно, на самом деле.. но не могу. не могу довольствоваться отведенной мне полочкой, ролью, углом. меня все тянет в центр комнаты, в круг света. чтоб меня заметили и пиздюлей навесили, ага.
кто виноват, тому воздастся так ил иначе
эх... такие слова... с одной стороны обнадеживают, а с другой стороны, пугают ) а ну как и впрямь воздастся )
29.01.2015 в 10:20

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, да я в принципе о том же, о чём и ты. только как всегда сформулировал по-царски) вот ты понимаешь всё это, я понимаю, а кто-то довольствуется и даже не потому что это его довольство, а потому что не понимает. принимает происходящее за чистую монету. а я никак не могу догнать, как можно вот так жить и не понимать ничего. а кто-то же так умеет
мне кажется, что воздаётся за всё в какой-то момент. даже не могу точно сказать, во что именно я верю. ну, карма это, судьба, бог или случайности. но уже давно замечаю, что если кто-то что-то кому-то портит, у него у самого что-то портится вскоре. даже как, иногда не прямо у него самого, а у родных, близких, у кого-то, чьи беды ему самому в итоге портят жизнь. а если наоборот кто-то кому-то что-то хорошее сделал, то бывает, что самая непруха рассасывается загадочным образом. не уверен, что это действительно полностью рабочий механизм, но на всякий случай стараюсь без острой необходимости никаких гадостей не делать. да и по необходимости искать решение поадекватнее.
29.01.2015 в 10:51

Все продолжается
Хатаке Какаши, вот это правильное решение - гадостей не делать. ну так, на всякий случай.
а порой просто кажется, что у других все хорошо, и думаем - вот гад такой, наделал того и того, а все как с гуся вода. а нифига, мы просто многого не знаем. только иногда этот самый, что у судьбы потом отрывается за все, сам не понимает - откуда, мол? и другие, кто не в курсе, смотрят и думают - ну такой человек замечательный, вот за что ему. а видно, есть за что.
просто тот, кто менее уверен в себе, старается такие вещи обдумывать, в себе искать причину. а уверенный, который порой прет как баран, не глядя, тоже думает.. но не в те дебри залезает вечно.
я вот тока не уверена в том, что мне это все понимание к добру. так больно от него порой. это знаешь... вот собака - она радуется, когда хозяин приходит домой. радуется беззаветно, а потом он уходит. ну, уходит - значит, надо. и сидит, преданно и беззаветно его ждет. принимает все как данность. а если б она понимала, куда он уходит, зачем, почему ее с собой не берет... то начала бы задумываться - а почему тогда она тут одна сидит, и ждет, пока он там интересную жизнь ведет. от ума порой такое горе.
29.01.2015 в 20:41

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, а у меня был похожий опыт. знавал я одного человека, довольно мразотного по своей сути. строил он из себя агнеца божьего, правда, но всё равно в большинстве своём люди к нему не тянулись. и вот однажды он нагадил кому-то сильно и всё уже улеглось, почти забылось, а у него вдруг резко проблемы начались. и со здоровьем, и с работой, и в семье. я уж не помню, как узнал об этом, сперва подумал: вот не прёт челу. а потом понял, что вполне себе есть за что. и началось всё на ровном месте. это яркий пример, но похожих кучу видел. поэтому верю в такое воздаяние
насчёт уверенных и неуверенных, настрой тоже многое решает. когда человек на негатив и самокопание настроен, он многое в траурных тонах воспринимает. а уверенный думает до самого конца, что прав, а всё говно с ним по случайности или по несправедливости случается. зато настроение хорошее
вот моя собака не принимает нифига как данность. она рыдает как человек по покойнику, когда её одну оставляешь. а иногда, если я ухожу, а все дома, она так же заливается. думаю, собака догадывается, что я веду какую-то жизнь там... но в целом я понял. и согласен. я бы тоже хотел многого не понимать
29.01.2015 в 22:59

Все продолжается
Хатаке Какаши, вот как ты про чела этого рассказал, я сейчас что-то такое наблюдаю. причем совсем близко. не так, конечно же. то есть, еще неизвестно, чем все кончится. но сегодня первый звоночек был.
читать дальше
твоя собака необыкновенная ) она тебя насквозь видит и на 3 метра в землю.