мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
То ли на солнце бушуют какие-то зверские бури, то ли я стремительно состарился, но день мой как начался, так и закончился каким-то трудно перевариваемым бессмысленным бедламом. Даже не могу точно сказать, чем я занимался всё это время, потому что после недолгой прогулки за продуктами мне стало совсем худо и кости приказали долго жить, а потом я ещё и обожрался как бочонок. И даже кофе с бальзамом не помог! О, кофе с бальзамом. Это моё новое ноу-хау. Хотя может и хауноу, тут как посмотреть. Но бальзамом я называю водку за неимением собственно самого бальзама. Получается вкусно, но специфически.

Сегодня с нами вечерняя собака, которая отражает всё моё самочувствие и самоощущение заодно. И единственное, что я могу пожелать всем в этот замечательный вечер, это не быть похожими на эту собаку.



@темы: hvolpurinn, тяв, лучи добра

Комментарии
06.01.2015 в 22:31

Все продолжается
Хатаке Какаши, Хотя может и хауноу
гыыыыы ))) может, и хауноу )) для меня так точно, я такое не люблю )
коллега как-то раз угостила меня кофе с настоящим бальзамом, рижским. но я не люблю ни кофе, ни бальзам, и на моем лице ясно читалось, какое хауноу я пью )
иди в ванну, с пеной. разнежишься и взбодришься
06.01.2015 в 22:41

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, ну вот я предусмотрел этот момент и предупредил насчёт хауна сразу))
нам всё лень купить бальзам, а у меня мышцы, похоже, уже просто так не расслабить. приходится пить в терапевтических дозах
мне нельзя в ванну
06.01.2015 в 23:13

Все продолжается
Хатаке Какаши, а массажик? ну, подластись к девушке )
нельзя? а чего тебе можно?
07.01.2015 в 00:38

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, массажик мы уже год с лишним практикуем, но и он не всегда даёт эффект. там сложно объяснить, но зажимы эти внутренние какие-то и крепкие
душ можно. в ванне я окочурюсь, что даже было проверено почти)
07.01.2015 в 00:56

Все продолжается
Хатаке Какаши, понятно. ну, непонятно, но ясно, что все сложнее, чем кажется на первый взгляд )
07.01.2015 в 01:04

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, раньше я как-то не заморачивался надо всем этим, а в последний год узнал очень много нового. и теперь иногда думаю, что все мои беды от лишних знаний))
07.01.2015 в 01:38

Все продолжается
Хатаке Какаши, я как раз в дневе на эту тему пост написала )))
07.01.2015 в 12:31

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, очень хороший пост. я как раз сейчас решаю одну проблему, связанную с этим вдабливанием. пока безуспешно
07.01.2015 в 13:37

Все продолжается
Хатаке Какаши, то есть? пытаешься кому-то че-то вдолбить, или хочешь, чтоб тебя долбать перестали?
07.01.2015 в 13:46

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, я пытаюсь вдолбить себе)
07.01.2015 в 13:53

Все продолжается
Хатаке Какаши, скажи что, я тебе тоже вдолблю )
07.01.2015 в 14:09

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, да это старая тема про то, что у меня нет своего мнения и я боюсь людей. надо, чтобы было наоборот)
07.01.2015 в 14:25

Все продолжается
Хатаке Какаши, это у тебя-то нет? да ну, ты достаточно upertyj решительный. ну а вот насчет людей... а боишься ли? может, ты просто конкретный интроверт и они тебе не сильно нужны в массе? а нужны именно те, кто нужен. а таковых рядом не всегда найдешь. вот ты и выбираешь, и выбрать тебе нелегко.
07.01.2015 в 15:06

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, я легко поддаюсь влиянию, чтобы не вступать в конфликты. это дурная черта. а по поводу интроверта так и есть, но у меня очень неприятное сочетание личностных черт: интровертность и желание признания что ли, общения, чтобы людей вокруг было много и доброжелательных. сложно объяснить) я даже себе затрудняюсь обрисовать ситуацию в правильном свете. поэтому постоянно сомневаюсь во всём, пытаюсь найти каких-то знакомых хотя бы в интернете, терплю фиаско и впадаю в депрессию)
07.01.2015 в 15:19

Все продолжается
Хатаке Какаши, с интровертностью у меня то же самое все. вот так, как ты описал. я тебя отлично понимаю ) но тут такое дело: интроверт - это не тот, кому никто не нужен. нужны тебе люди, и еще как. но не всякие, лишь бы язык почесать. а определенные. вот такие, и не другие. ты знаешь, что интернет поэтому спасение для интроверта? там можно искать людей для общения где угодно ) а рядом обычно те, кто есть ) и даже в интернете у тебя не будет много знакомых. у меня их мало, и я ценю их.
ну вот нашла я днев одного моего ПЧ теперешнего, Капитана Кенгуру. вроде общительный, доброжелательный. всегда сразу отвечает - тока трепись. я начала с ним общаться и... не могу ) вот какой-то он.. я не знаю, но не хочется мне ему отвечать. а тебе вот хочется. я не знаю почему, не спрашивай. читать дальше думаю, и с тобой также. вот с этим могу-хорошо-интересно. а с тем - нет, хоть стреляйся. а того я хочу, а ему на меня плевать, и так бывает ))
и насчет влияния и конфликтов... в реале - возможно и так, не мне судить. а вот здесь я бы так про тебя не сказала ) ты кремень, на самом деле. упертый кремень )
07.01.2015 в 16:45

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, да, я знаю. с появлением интернета я и стал общительнее. а до этого слишком уж много раз обжигался. я бы сказал даже, невероятно много для своей на тот момент короткой жизни. сейчас даже удивление берёт, какие же мне пройдохи периодически встречались...
вот с таким, когда с этим нормально общаться, а с тем - нет, я тоже хорошо понимаю. хотя по своей натуре стараюсь подход ко всем искать и при неудаче часто думаю, что проблема во мне. отпускать в принципе тоже несложно, у меня много таких случаев было, когда приходило время и наставала пора расставаться. но мне как-то кто-то сказал, что я чем-то от себя бессознательно отталкиваю, с тех пор я об этом задумался, и никак не могу понять чем. даже вот те же постоянные читатели постоянно отписываются. я в толк не возьму, чего "не такого" написал, что прямо пачкой отписались? это, конечно, пример слабенький, но непонятный всё равно)
здесь я тоже стараюсь конфликтов избегать. потому что сам конфликтовать не люблю и не особо умею (в морду тут не дашь, солидно подгадить можно, но не мой профиль, да и мстительности нет во мне). как-то раз был случай конфликта, причин которого я до сих пор так и не понял, для себя решил, что не то место, не то время и не те люди. и вот тоже кстати до сих пор из-за этого задумываюсь: почему я? странно привлекать к себе такие обстоятельства.
07.01.2015 в 17:05

Все продолжается
Хатаке Какаши, я тоже ищу подход. дело не в этом. дело в том, что вот к этому я хочу найти подход, а к тому - нет. не интересен.
ну, проблема всегда в нас самих, на самом деле. то лезем не к тем, то не знаем кто для нас «те». то не понимаем человека и лезем к нему не так, как он хотел бы. мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает )
те же постоянные читатели постоянно отписываются
вопрос в другом - а зачем они подписались? смотри - не комментят (ну, я же вижу)), а пишешь ты примерно все время одно и то же (ну так есть))) то есть никаких новостей, по идее. нет такого, что ромашка, ромашка и вдруг матом жахнул. может, подписались сдуру, а потом решили, что неинтересно про собачек читать, а цирка с конями тут не будет. и ушли. хз, в общем.
чем отталкиваешь... не знаю. меня же не отталкиваешь. кажешься странным? ну, а ты и есть странный. не обычный. тут уж как есть. ты живешь не как большинство, а образ жизни - это мы сами. люди не любят и оталкивает тех, кто иной.
а я люблю.
07.01.2015 в 17:43

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, ну да, вот это как бы твоё мнение получается. а я как робот: должен искать и желаний чаще всего нет. просто иногда есть какое-то подсознательное понимание, что вот тут не стоит лезть
да, я тоже думаю, что просто подписались, либо может думали, что я только собачек выкладываю. ну, не знаю, тут не разберёшь уже.
может я не отталкиваю избранных)) и ты избранная. как Гарри Поттер.
любишь конфликтовать? ну, это не удивительно, я помню, ты говорила, что тебе нравится испытывать спортивную злость)
07.01.2015 в 17:53

Все продолжается
Хатаке Какаши, неее, я не конфликтовать люблю. я чудиков люблю ))))) а конфликтовать и при этом дружить - меня тут научили. типа, ссоры бывают, но я злюсь лишь на тех, кто мне дорог. а если дорог - то не брошу, не могу отпустить. буду спорить, отношения выяснять, на своем стоять - но уйти не смогу. у меня знакомых мало. но они все важны мне. именно они.
ты сказал, что отпускаешь легко. может и в этом дело? ну.. если легко отпустить, то человек не важен тебе, не привязываешься ты к нему. и это чувствуется. возможно, так?
Поттер? муж подруги сказал, что я похожа на Поттера. не видом - повадками. боюсь подумать - чем именно.
а вообще я избранная, да. я Нео ))
07.01.2015 в 18:09

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, ну у тебя натура пламенная) столько эмоций умудряешься испытывать. а у меня злость очень тяжёлая и тянется долго. поэтому стараюсь не злиться. раньше тоже вспыхивала и угасала, а теперь очень утомляет. и если человек дорог, то не злюсь, а стараюсь решить проблему, чтоб потом просто не повторилась
я привязываюсь, но не по наслышке знаю, как это - вымучивать отношения. будь они дружескими или любыми другими. иногда пути расходятся, общие темы кончаются и не находится времени друг на друга. я не очень из-за этого депрессую. например, так случилось с моим самым лучшим другом. у него сейчас совсем другая жизнь совсем в другом месте и окружении. для меня он остался очень светлым воспоминанием, человеком, шедшим к мечте и воплотившим её. только мне в этом его мире мечты места бы не нашлось. а если бы нашлось, вот тогда бы я депрессовал поболе.
я не знаю, чем) мне просто на ум пришло, он же избранный) фильмы я пытался смотреть, но всегда исправно засыпал на первых 10 минутах, а о книгах знаю только от своей девушки, которой они вроде понравились в своё время. но Гарик мне всё равно нравится. прикольный парень)
даже Нео? и какую бы таблетку ты выбрала?
07.01.2015 в 18:36

Все продолжается
Хатаке Какаши, если человек дорог, то я не могу порой на него не злиться. ну смотри, даже тут вот. захожу на дайри и вижу: друг в онлайне был, дневы комментил, а мне умыл не написал, сука ))))) а всегда же пишет. вот если кто-то, кто мне не важен - ну и хрен с ним. а тууууут... я надуюсь, разозлюсь - как так?! а потом напишет, поболтаем - и я цвету и радуюсь )
а проблемы не всегда решаемы. ведь иногда они лишь у нас в уме. ну, мы обижаемся на что-то, что человек просто не может изменить. и иногда надо принять его таким, какой он есть. а иногда высказать чего-то.. это все так сложно )
очень жаль, что с другом у тебя так вышло. печально это - конец дружбы. а она всегда так или иначе заканчивается, на самом деле. но рада, что он был в твоей жизни и сопутствовал тебе в какой-то ее отрезок.
Гарик мне нравится. книги особенно )
таблетку? которая побольше, конечно. от нее лучше вштырит..
07.01.2015 в 23:37

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, а у меня бывает, что что-то не могу написать. например, нет идей или с формулировкой швах. и лучше потом сесть и подумать конкретно над ответом. или если ответ предполагается длинный, то на него следует выделить время, а не строчить впопыхах. а то напишу и потом стыдно будет, какую чушь накропал)) но ты молодец, что быстро отходишь. с какой-то стороны так даже хорошо, ведь не даёшь себе зачахнуть без эмоций
ну, если заявить проблему, какой бы субъективной она ни была, иногда она решается сама собой. когда-то давно у меня была девушка, другая, она органически не переносила разговоров про болезни. ни про какие. и я просто старался при ней ни о чём таком не разговаривать, а понял это состояние только когда сам возненавидел разговоры про зубы. больная тема) ну и просто прошу в случае чего такую тему не развивать. это, конечно, слишком линейные примеры, но по опыту могу сказать, что и на более сложные вещи такая схема часто проецируется. вообще мой принцип таков: лучше один раз конкретно посраться из-за проблемы, но расставить все точки над i и больше не заморачиваться, чем хранить в себе весь дискомфорт
а она у нас закончилась резко и мы не перестали быть друзьями. для меня это важно. как бы уйти вовремя, чтобы помнить человека хорошим. на пике его хорошести. а не изживать отношения и запоминать его назойливым или надоевшим
а может которая повкуснее?
08.01.2015 в 00:06

Все продолжается
Хатаке Какаши, если ответ предполагается длинный, то на него следует выделить время, а не строчить впопыхах. а то напишу и потом стыдно будет
вот видишь, я о том же ) человек может ничего плохого не иметь в виду, а я обижаюсь. что тут решишь? просто надо терпеливее быть )
ну, чтоб конкретно посраться - это у меня бывает, да... но ты прав, конечно. молчать и носить в себе - самое худшее. и тут у меня заскок: для меня является проблемой рассказать о том, что меня волнует на самом деле. ну то есть, смотри: я сержусь на него за то, что не пишет. но признаться в этом - это значит сказать, что он для меня небезразличен, важен. я... не могу. в жизни не решусь.
потому что помню письмо Татьяны к Онегину и его реакцию: нравоучения. и боюсь на такое нарваться. поэтому из меня вытянуть реальную причину недовольства порой проблема.
не перестали? вот это здорово. ну, значит, время пришло. главное, чтобы обид не осталось.
чтоб выбрать повкуснее, надо же распробовать. вот я пока буду самую большую пробовать - уже и выбор типа сделан )
08.01.2015 в 01:55

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, а он наверное удивляется, чего икает и уши горят)
у меня тоже есть такой заскок, только не в описании претензий, а скорее в описании пожеланий. это вообще очень личное, даже, не знаю, попросить воды попить иногда бывает не под силу. вот не могу и всё)
может тебе просто окружение такое попалось, что привычка выработалась? у меня это точно из-за окружения. дед во многом постарался, например. да и друзья. так называемые
обид точно не осталось) только воспоминания. с обеих сторон.
а если она гадкая? большинство таблеток гадкие же. я бы точно просидел три часа и не взял бы никакую. потому что я ни разу не Нео
08.01.2015 в 12:55

Все продолжается
Хатаке Какаши, точно, удивляется )
ну... у меня тоже проблема бывает попросить помощи. упрямство какое-то находит и ни в какую.
а дед сильно старался?
если она гадкая, то перепробую все и вштырит меня букетом впечатлений ) не, у меня, понимаешь, какая фигня - если мне что-то дают, я не могу же не взять. дают же. нахаляву. инстинкт срабатывает и все. не съем, так понадкусаю..
08.01.2015 в 13:13

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, дед у меня настоящий мастер внушений. помню, когда я был мелкий, разводил демагогию, что просят только слабаки и т.д. во многом это меня научило быть самостоятельным, конечно, но иногда так глупо себя чувствую из-за невозможности попросить элементарное)
вот это нормальный у тебя подход)) люблю этот анекдот) я наоборот обычно как раз когда дают, не беру. а вот как нападёт охота, пытаюсь умыкнуть. ну не совсем втихую, а обставляя это как представление. типа вот, смотрите на меня, сейчас я потырю ваше печенье! все смотрят? приступаю!)
08.01.2015 в 13:43

Все продолжается
Хатаке Какаши, внушал хоть словами, или ремень тоже в ход пускал?
я не могу сказать, что не согласна с тем, что пока можешь и сколько можешь - надо самому делать. это помогает остаться человеком, а не превратиться в развалину и капризу. особенно если капризничать не перед кем.
но все хорошо в меру. если правда надо - учись просить ))
вот ты тоже с заскоками ) а я иногда отказывалась, а так.. отказываюсь, если родные суют что-то. ну, типа, вам самим нужнее. а если чужие - тока так беру )
08.01.2015 в 13:55

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, не, ремень был по другим поводам. но мозги он и словами промывал знатно. к тому же я лет до 15 вообще ни с кем не общался кроме бабки и деда, поэтому теперь и не удивительно, что перевоспитаться непросто
ты права, конечно, но мне кажется, это что-то из разряда "как себя поставишь". то есть если сразу ставить себя как человека, который может что-то попросить, которому может понадобиться содействие, даже не сильно большое, просто как факт, то в итоге и тебе и окружающим будет легче, если такая ситуация возникнет. а если сразу поставить себя неприступной твердыней, которая вечно себе на уме, то потом не приходится удивляться, что никто не идёт навстречу, а на просьбы и подавно реагируют вяло
я чтобы не объяснять этот заскок и его глубинные корни, которые сам фиг вспомню, просто говорю: на любом предмете может быть ПОРЧА или НЕГАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА! каким же кретином я наверное смотрюсь со стороны)) зато потом со мной не спорят :lol:
08.01.2015 в 14:36

Все продолжается
Хатаке Какаши, и у меня в детстве бывал. ремень который.
ну.. твердыня и человек, который сам о себе способен позаботиться - это типа разные вещи. ты, кажись, ушел в крайность в этом вопросе, вот тебе и непросто. а поменять себя сейчас, уже во взрослом возрасте, непросто, если не сказать, очень сложно.
дааа, после такого объяснения спорить сразу желание пропадает )) хочется соглашаться, типа, ну, чтоб не нервничал.. ))
08.01.2015 в 15:26

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, способен позаботиться и только сам о себе заботится - тоже разные вещи) меня вот воспринимали как второе, несмотря на болячки и какие-то ещё факторы. поэтому я видимо так и классифицирую теперь
ахаха, вот, видишь, ты полностью поняла мой расчёт) но если не прокатывает, я начинаю предлагать провести ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЧИСТКУ, а то и ЭКЗОРЦИЗМ. передача "битва экстрасенсов" неплохо обогатила мой словарный запас и облегчила жизнь