мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Сегодня я проснулся и вспомнил старую дурацкую песню о том, что "не могу пошевелить ни ногой, ни головой". Если я слягу, то никто не будет заботиться о моей собаке, это, пожалуй, единственная причина оставаться в порядке. Хорошо, что у меня есть собака.

А с нами сегодня воскресная собака в лепестках сакуры. Я люблю зиму, но хотелось бы, чтобы было лето. Но будем оставаться реалистами, поэтому просто пожелаю всем удачного выходного дня.



@темы: тяв, I'm a glass child, лучи добра

Комментарии
23.11.2014 в 12:36

Хатаке Какаши, держись, пожалуйста! это наверняка еще и темные, короткие дни подтачивают силы... собака - хороший повод не сдаваться и не только она, надеюсь, есть еще те, кому ты нужен и дорог...
23.11.2014 в 12:45

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Vedmaaa, спасибо) темнота и холод, конечно, угнетают, поэтому я с нетерпением жду тёплых дней. надеюсь, собака продолжит бедокурить в штатном режиме, чтобы поддерживать мой тонус, ведь это необходимое условие, чтобы оставаться кому-то нужным.
23.11.2014 в 13:35

Rainbow is my true color
а какая собака?)
23.11.2014 в 13:38

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Вирява, это просто собака. там много кровей намешано. по форме похожа на пита, а голова то ли таксячья, то ли спаниелья, ножки короткие, а сам здоровый. поэтому просто собака, зато роднее нету)
23.11.2014 в 13:54

Rainbow is my true color
у меня пекинчик (злобный и наглый)
, а в приюте сидит вот такое чудо

23.11.2014 в 13:54

Rainbow is my true color
у меня пекинчик (злобный и наглый)
, а в приюте сидит вот такое чудо

23.11.2014 в 14:02

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Вирява, какие чудные звери) пекинчик ваш на филина похож нахохлившегося)) очень красивые фотографии, прямо настроение поднимается, когда смотрю) спасибо!
23.11.2014 в 14:05

Rainbow is my true color
пекин у меня больной насквозь, чудо что жив... я уже смирилась с неизбежным, но надеюсь на еще хоть сколько-нибудь. А Дурундуки толстушка, покушать обожает)
23.11.2014 в 14:10

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
он, то есть, старенький? или просто так получилось? я своего взял слабым и болезным, но выходил, и с тех пор он у меня как ваша Дурундуки, но мы давече сбросили целый килограмм со своего объёмного зада) кстати, как вы такое шикарное имя придумали?))
23.11.2014 в 14:39

Все продолжается
Хатаке Какаши, Если я слягу, то никто не будет заботиться о моей собаке, это, пожалуй, единственная причина оставаться в порядке.
это значит только одно - ты не сляжешь. выхода у тебя нет. и с собакой все будет хорошо по той же самой причине. потому что тебе без нее никуда.
23.11.2014 в 14:45

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, меня на самом деле это и бесит. выхода нет - дурацкая фраза и бесячая. почему у других бывает если не выход, то передышка, иногда даже и без особых уважительных причин, просто подмога, подхват, не знаю... не в смысле, что я хотел бы свалить на кого-то всю заботу о псе, а в смысле, что устал слышать эти слова "если сляжешь, будет некому, собака никому не нужна будет, её выгонят" и прочая, прочая... вот просто охуенно жить в этом восторженном ожидании собакиной участи. и уже сейчас чувствовать вину за то, что, понимаете ли, моё тело изволит гнить, экая распущенность :lala:
23.11.2014 в 14:51

Rainbow is my true color
Хатаке Какашиу него меланома, рак семенника, метастазы в печени... Какое там(
Ее так в приюте называют) так ее зовут Дуся
23.11.2014 в 15:04

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Вирява, бедный пёс(
фантазёры там работают, не иначе
23.11.2014 в 15:13

Все продолжается
Хатаке Какаши, ооо! вот это вечное - почему у других? а вот у меня... даааа, знаю, знаю ))
а потому что.. жестоко щас скажу. но такой ты есть. и не из-за здоровья. из-за характера. ты так живешь. другие люди тоже болеют, и им бывает нужна помощь. но именно с тобой вот именно так, что ты, собака, девушка (именно в таком порядке) и четыре стены. ты иначе не можешь.
если я скопычусь, то тоже будет некому. пострадают люди, им будет плохо. на улице не останутся, но жизнь их не будет прежней. поэтому у меня нет выхода. у других по-всякому, но иначе я жить не могу. и я рада, что эти мои родные люди не оставляют мне выбора. было вы хуже, если бы он был.
я бы сошла с ума тогда, возможно.
23.11.2014 в 15:41

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, да я и не спорю, что я такой) но надоело с детства воспринимать эту болезнь как вину. причины возникновения не изучены до сих пор и нельзя заболеть просто по своей воле или вине, это где-то в генах. но дело в том, что что бы я ни делал, даже если всё будет идеально, всегда будет претензия. и эта претензия связана с болезнью. я ненавижу шантаж в духе "встань и иди, а не то другое существо будет страдать". если бы речь шла о человеке, мне было бы плевать, сознание есть, выживет. но тварь бессловесная... много говорить, мало слушать. я, конечно, сам так позволяю с собой общаться, видимо, привык быть мягким. и в целом смирился с тем, что не услышу от близких чего-то в духе "встань и иди к будущему, в котором всё будет хорошо" вместо всех этих понуканий. пиздец обидно чувствовать внутри мешок битого стекла и параллельно слушать, какое ты говно. я уж так жду, когда это стекло повылазит наружу, чтобы хоть видно было, что я болею)
23.11.2014 в 19:17

Все продолжается
Хатаке Какаши, я это сказала, не чтобы обвинить. а чтобы типа поддержать. ну дать волшебного пинка, чтоб сил прибавилось. и отогнать мысли о «слягу». не ради собаки. ради тебя.
а если по факту, то :pity:
и вот то, что близкие не поддерживают, не говорят «ты не парься, если что, мы твоего пса не кинем», вот это, прости, не просто грустно, это ужасно. на то, по идее, у нас и близкие, не чтоб каждый день с нами нянчиться, а чтоб поддержать, если уж никак. но мне это знакомо, такой расклад. и я знаю, что так бывает.
еще раз :pity:
ты не говно, брось дурить. со своим характером ничего тебе не сделать, сама знаю, тоже по себе. да и страдаешь -то только ты в итоге. говно тот, кто другим гадости делает.
а стекло.. пускай не вылазит. я еще раз пожелаю, чтоб ты не слег, а продолжал бороться. не ради кого-то. ради себя.
23.11.2014 в 20:50

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, я знаю и благодарен) и у меня много мотивов, чтобы не слечь. но всё же я боюсь, что это произойдёт. потому что процесс независим от меня и вообще очень тонкий. иногда мелочь заставляет стекло разбиваться
да вот и я думаю, что это как-то странно. но это началось с тех пор, как я заболел. плюс я сам виноват, всё время пытаюсь вести себя как здоровый, приносить пользу, делать вид, что всё ок. и по этому принципу всё складывается, я остаюсь тем, кто меня и выручает)
да я тоже могу делать гадости, ещё какие) но в какой-то момент решил завязать, довольно давно кстати. с тех пор мне морально легче стало и жизнь начала казаться лучше
спасибо) я стараюсь. но мне правда стало бы легче, если я мог бы ткнуть кому-нибудь в рыло этими лиловыми ожогами и сказать "я болею, или ты ослеп?") это как с руками, они на месте, а не держат нифига, но если не видеть, как они работают, то вроде же здоровые обычные руки
23.11.2014 в 21:19

Все продолжается
Хатаке Какаши, все может быть. может, и произойдет. но я думаю, вот хочется так думать, что они это все говорят тоже для того, чтоб ты не сдавался. а если что, то поддержат.
а если ты все равно делаешь вид, что все хорошо, может, поэтому они так и думают. мол, ноет чего-то, а сам живее всех живых.
чур тебя чур, не надо ожогов. много чего не видно.
было как-то время, когда сестра меня долбала за то, что я болела. ну,то одно, то другое. мол, нормальные люди так не болеют, у нее самой все хорошо, это лично со мной что-то сильно не так, я все неправильно делаю и прочее. а я ей сказала, что много людей болеют. просто мы видим их на улице, в транспорте, на работе.. и не знаем о них ничего. нам кажется, что они в порядке. а на самом деле... все болеют. и далеко не всегда это видно.
23.11.2014 в 23:01

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
насчёт "если что" я не сомневаюсь. трудно объяснить, но не хочется доводить до этого "если чего", если честно
не сказал бы, что сейчас я живее всех живых) по мне стало видно, что сдаю, причём за год очень существенно. мало жизни осталось
а ожоги проходят со временем, просто меня пипец грызёт, что визуальных проявлений почти нет. на иного посмотришь - ну инвалид же, а я как будто и правда прикидываюсь
тут ты верно говоришь. многие болеют и по ним не видно. но они хотя бы ездят в транспорте и ходят на работу, значит силы есть ещё
23.11.2014 в 23:19

Все продолжается
Хатаке Какаши, силы есть.. иногда просто выхода нет. так что это не только у тебя, это у многих так. когда выбора нет, и поэтому встают и делают.
главное, сам себя не вини. твое отношение. ты как-будто стыдишься того, что с тобой происходит. не надо. как есть, так есть. ты борешься, рук не опускаешь. а больше ничего сделать не можешь. и не надо.
24.11.2014 в 00:48

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
может и так. но я вот к этому скептически отношусь. из-за бабки. она вечно из себя больную строит, тут болит, там ломит и хвост отваливается. а везде ходит, ездит, даже если не так уж это и надо, зато потом великой мученицей предстать пытается. а ей и правда больно, только почему не лечится и только усугубляет - вот вопрос.
так или иначе это дефект. до недавнего времени моя жизнь была подчинена одной цели: быть лучше и сильнее здоровых. и ведь был, гордился собой даже. но в итоге выбился из сил и утратил стремление к конкуренции. чувствую себя миролюбивым пенсионером)
24.11.2014 в 01:13

Все продолжается
Хатаке Какаши, а.. твоя бабушка жива еще? ну та, что растила тебя.
бабушки часто так делают. жалуются, жалуются, а сами бегают. такое чувство, что они пожалуются, и им легче становится. и силы прибавляются. словно сбрасывают все это на того, кому жалуются.
ну и отдыхай, пенсионер ) порой и передышки нужны.
24.11.2014 в 01:49

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
жива конечно. чего ей сделается
этот метод помогает при умеренных болях, наверное. а вот при механических повреждениях уже сколько ни жалуйся, толку ноль. что-то меня прорвало сегодня
у меня ещё и кресло-качалка есть. как у истинного пенсионера
24.11.2014 в 02:12

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну, мало ли. вообще лет не мало прошло )
а пожилые часто не лечатся. боятся как-то, да и не доверяют лекарствам.
я к тому,что энергии прибавляется, если кому-то изольешь беду свою. у бабушек этот навык особенно развит )
да ладно. кресло-качалка? мне в них неудобно всегда было. в него садишься, а оно укачивается. я всегда упасть боюсь.
24.11.2014 в 11:17

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я помню, где-то читал статью о том, что все старики энергетические вампиры и сосут жизнь. забыл детали, но ржал после прочтения ещё очень долго, представляя зловещих стариков
а я обожаю качаться и иногда сильно раскачиваюсь на нём. мы его на кухне держим, чтобы я мог помогать готовить, освещая пространство своим божественным присутствием
24.11.2014 в 11:39

Все продолжается
Хатаке Какаши, кстати, я читала о том, что нельзя, например, укладывать спать маленького ребенка вместе с бабушкой. потому что она от него энергией подпитывается.
они не зловещие.. хотя некоторые.. да )
у нас размеры кухни такого не позволяют. табуреточка тока, и то двоим уже тесно.
24.11.2014 в 11:50

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
нельзя, например, укладывать спать маленького ребенка вместе с бабушкой. потому что она от него энергией подпитывается.
ахаха, я опять это представляю. просто дракула
у нас тоже не сказать, что кухня большая, но кресло блокирует только шкафчик с крупами один холодильник. зато плита рядом и я шикарно греюсь возле неё
24.11.2014 в 23:31

Какая красивая гифка. У всех бывают неудачные дни, и даже в идеальных отношениях случаются конфликты. Хорошо, что вы не заостряете на этих вещах много внимания))
Ваще отеческое отношение к собаке подкупает, ведь большинству людей даже домашний любимец в один из худших дней может разозлить. Хороших людей мало, поэтому славно, что собака держит вас на плаву, и баланс добра в мире в ближайшее время не нарушится)
24.11.2014 в 23:45

Все продолжается
Хатаке Какаши, у меня кресло в кухню простои не влезет. придется выкинуть холодильник, а на это я не согласна.
24.11.2014 в 23:59

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Z.Z., какие тёплые слова, спасибо) я беру пример со своей собаки и, если мне что-то не нравится, просто ссу в угол пытаюсь занять себя чем-нибудь более приятным. гифками например. вы любите гифки?

Harmiron, попробуй сидеть на потолке. вдруг есть к этому суперспособность?