мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Вчера я посмотрел кинофильм "Месть" 2006 года выпуска. На этот раз в главной роли не было Гарри Поттера, зато была Баффи - охотница на вампиров, хоть и в непривычном образе брюнетки. Героиня не сталкивалась с привидениями, вместо этого она грезила наяву загадочными видениями, похожими на чьи-то давно забытые воспоминания.

За событиями этой ленты я наблюдал довольно живо. Примерно с таким лицом, как на этом кадре.
Начать я хочу с того, что название фильма, на мой взгляд, переведено не совсем правильно. "The Return", конечно, можно перевести и как месть, но вернее, в том числе и по отношению к содержанию картины, было бы "возвращение". Хотя нотки мести прослеживаются в сюжете, мотив возвращения выделяется гораздо ярче.
По атмосфере кино напомнило мне первые части серии игр Silent Hill. Приглушённые цвета, небольшой провинциальный городок, одиночество обуреваемой кошмарами главной героини и странные разговоры с другими персонажами, суть которых то и дело приходится немного додумывать, чтобы составить общую картину. Мерное повествование периодически прерывается яркими и динамичными видениями, в эти моменты цвета действительно делаются насыщеннее, а действие становится просто стремительным. И если поначалу кажется, что история завертится вокруг съезжающей с катушек молодой женщины (как в "Тёмных водах" например), то вскоре разрозненные клочки её галлюцинаций начинают складываться в цепочку событий, как будто уже имевших место в прошлом, а героиня берёт след и мчится по пятам за ускользающими образами.
Фильм очень созерцательный, лишённый резких моментов. К таковым можно отнести разве что пару неожиданных визгов героини. Нагнетание атмосферы выполнено качественно, но по самому стилю повествования понятно, что в большинстве случаев никому ничего серьёзного не грозит. Меня так же немного позабавило поведение героини Геллар - Джоанны. Она уже на протяжении многих лет видит и слышит один и тот же голос, всё это время её преследует опять же один и тот же образ, но для неё каждое видение как первое, она принимает происходящее за реальность и всякий раз бросается выживать как умеет. Но это и делает картину напряжённой и красочной.
В целом кино мне понравилось, развязка оказалась очень интересной и трогательной. Сара-Мишель Геллар отлично справилась со своей ролью, и общая атмосфера фильма как раз такая, как я люблю.

За событиями этой ленты я наблюдал довольно живо. Примерно с таким лицом, как на этом кадре.
Начать я хочу с того, что название фильма, на мой взгляд, переведено не совсем правильно. "The Return", конечно, можно перевести и как месть, но вернее, в том числе и по отношению к содержанию картины, было бы "возвращение". Хотя нотки мести прослеживаются в сюжете, мотив возвращения выделяется гораздо ярче.
По атмосфере кино напомнило мне первые части серии игр Silent Hill. Приглушённые цвета, небольшой провинциальный городок, одиночество обуреваемой кошмарами главной героини и странные разговоры с другими персонажами, суть которых то и дело приходится немного додумывать, чтобы составить общую картину. Мерное повествование периодически прерывается яркими и динамичными видениями, в эти моменты цвета действительно делаются насыщеннее, а действие становится просто стремительным. И если поначалу кажется, что история завертится вокруг съезжающей с катушек молодой женщины (как в "Тёмных водах" например), то вскоре разрозненные клочки её галлюцинаций начинают складываться в цепочку событий, как будто уже имевших место в прошлом, а героиня берёт след и мчится по пятам за ускользающими образами.
Фильм очень созерцательный, лишённый резких моментов. К таковым можно отнести разве что пару неожиданных визгов героини. Нагнетание атмосферы выполнено качественно, но по самому стилю повествования понятно, что в большинстве случаев никому ничего серьёзного не грозит. Меня так же немного позабавило поведение героини Геллар - Джоанны. Она уже на протяжении многих лет видит и слышит один и тот же голос, всё это время её преследует опять же один и тот же образ, но для неё каждое видение как первое, она принимает происходящее за реальность и всякий раз бросается выживать как умеет. Но это и делает картину напряжённой и красочной.
В целом кино мне понравилось, развязка оказалась очень интересной и трогательной. Сара-Мишель Геллар отлично справилась со своей ролью, и общая атмосфера фильма как раз такая, как я люблю.