мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Давно не писал про свою любимую игрулю в лошадок. В очередной раз обновили игровой магазин. Теперь в нём появились супер офигенские пиратские костюмы с имхо уловимым налётом викторианства, а значит - стимпанка. Ну, я конечно же тут же купил один с аукциона. Каким чудом мне это удалось? Наверное высшие силы сжалились надо мной.


Коварная ухмылка в стиле "Я успел купить костюм, а ты - нет".

Ещё я купил кота. Его тоже только сегодня добавили в игру. Он трёхцветный и в ошейничке. Назвал его Тензо за выразительный взгляд. Также на этом фото в левом нижнем углу можно увидеть акита-ину, которого нынче переименовали в шиба-ину, но я считаю, что это просто толстоватый чихуахуа по кличке Гуруко.

На заднем плане инсталляцию украшает та самая кобыла Аска. Она уже выросла, овладела многими полезными навыками и превзошла по скорости весь мой племенной табун, поэтому теперь она моя любимица, ведь всем известно, что я люблю везде всегда успевать и результативно драпать от преследования.


В окружении зоопарка фотографируемся для паспорта на ферме. Жизнь кипит.

Такие дела.

@темы: тян, hvolpurinn, в погоне за хвостом, счастливые друзья леса

Комментарии
06.04.2016 в 18:26

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Шоп обновляют, это хорошо. Опыт идет хрен знает через какое место при каче это плохо)
А костюмчик хороший, эт да.
06.04.2016 в 18:33

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, в шоп банки по 50 энергии ввели. дёшево. народ валит с п2п. и шоп подорожал солидно. кот стоит около 12кк, костюм я урвал за 37, сейчас за 45 ставят. как-то это вот печально. мне-то всё равно с каким балансом коняшек качать, а люди бомбят
06.04.2016 в 18:44

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хатаке Какаши, Вот и я бомблю)) Я качаться хочу, я в Медию и Валенсию хочу, но я не хочу по 4-5 часов 1% опыта качать такими темпами))) Больше теряю чем получаю, магичка ватная ведь и дохнет при малейшей ошибке.
А 30 евро выньдаполож на евро серваки... еще и не зная, получится ли впн настроить чтоб по айпи не блочило... эх.
Игру жалко, на ж клевая. Многие говорят что пустая, а мне в самый раз))
06.04.2016 в 18:51

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, нет. 1% на 51 лвл за пару минут на тугу качается. на 54 примерно - 10-15. единственное, что с контролем вата, но мобы тупят и не бьют часто.
а что там на евро сейчас? классы все есть? мне вот эта параша с айпи мутной кажется. так вложишься и пролетишь( лишь бы в наш гадюшник загнать((
мне тоже она нравится. пока не трогают рыбу, лошадок, огород и прочий сбор на пару с дивными пейзажами, я не повалю. хотя пекашники вообще стыд потеряли, только и сваливаю от них, едва пойду свои сраные дейлики делать(((
06.04.2016 в 19:27

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хатаке Какаши, как пишет уже сплававший на евро народ блок по айпи легко обходится любым впном. С платными прогами вообще песня, пинг как у нас. Еще писали что "поддержке пофиг откуда ты, только дурачка включать не надо", так что думаю жить можно будет относительно спокойно. Донат там дорогой, но мы явно донатить не будем))) Насчет классов хз, вроде говорили что сборка будет такая или примерно такая как на ру серваках.
Просто как я уже писала, меня бесит сама неповоротливость БД. Он долго загружается, долго думает пере и во время каждого экрана загрузки, подвешивает все остальные программы на компе. Комп у меня не последней конфигурации. Можно это списать на общую кривость сборки от геймнета, но чет я сомневаюсь. Так что надо искать людей с приглашениями еще не розданными и идти на разведку)
06.04.2016 в 22:28

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, все эти платные проги имеют смысл, чтобы нормально играть. то есть на прогресс, на какие-то достижения. а так, чтобы миром полюбоваться, можно и у нас на халяву засесть. я вот вообще забил на фарм, на кач, на всё. просто подхожу к компу, когда силы есть, рыбалкой занимаюсь, лошадьми, дейликами иногда. и вкачал почти половину 55го уровня. так что даже кач какой-то есть) но в валенсию я даже не зайду - пустыни ненавижу и не хочу видеть. так что на уровень теперь тоже стало наплевать. да и если на евро будут играть русские, то это будет та же выгребная яма, только ещё с европейцами, которые может и будут скрашивать, а может и не будут
Можно это списать на общую кривость сборки от геймнета, но чет я сомневаюсь.
у моей девушки старенький ноут, грузится игра долго, но ничего не подвешивает. у меня довольно современный комп, игра отлично работает, грузится не больше минуты, обычно меньше: около 30 секунд от кнопки "Начать игру" в лаунчере до беганья персом к ауку. кстати, следует закрывать браузер, когда играешь. потому что браузеры много оперативы сейчас жрут и в них беда
Так что надо искать людей с приглашениями еще не розданными и идти на разведку)
а ты сходи) и расскажешь, чего там интересного)
06.04.2016 в 22:56

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хатаке Какаши, если честно я хз сколько стоят эти платные проги и как именно продаются - разово или подпиской тоже.
И да, я хочу прогресса. Не достижений, но хотя бы быть уверенной что все честно накрабленное не полетит к чертям из-за очередного закидона локализторов и экономика не рухнет на следующей неделе. Мне и в жизни таких приколов хватает
Европейцы на самом деле куда спокойнее и уравновешеннее, как показало сравнение Аркэйджа. Там где наш пкшнет даже мальенького или соберет отряд таких же и будет кататься катком по локам низких лвлов, средний европеец просто пробежит мимо ибо ему лень и невыгодно. А такого "фана" они не понимают.
У меня покаа загрузится лаунчер, покаа загрузится игра (минимум минута), пока загрузится окно с кодом, пока загрузится окно выбора перса, пока загрузится сама игра... комп не самый слабый - новая видюха, 8 гигов оперативки. И да, у меня бдо работает по принципу "все умерли а я живой" - если бдо работает, то больше ничего уже не может))
Вот буду искать народ с приглашениями. правда не сейчас, сейчас мне надо дырки в учебе позакрывать срочно)
06.04.2016 в 23:30

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
07.04.2016 в 21:00

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, боты, по-моему, в основном подпиской. по крайней мере, рабочие. а такие - даже не знаю)
И да, я хочу прогресса. Не достижений, но хотя бы быть уверенной что все честно накрабленное не полетит к чертям из-за очередного закидона локализторов и экономика не рухнет на следующей неделе. Мне и в жизни таких приколов хватает
на евро обещают в июне пробуждение оружия ввести всем классам. три месяца игры. медия, валенсия и пробуждение. вот там прогресса не будет. потому что точно также как и на ру вкладке кто-то вдонатит по миллиарду серебра и через три месяца будет гнуть всё, что движется. на ру на это хотя бы будет полгода, если не больше. и при желании нагибать и качаться даже самый что ни на есть лайфер с работой и семьёй накрабит нужное серебро/точки/что там нужно, а вместе с тем и уровень. имхо это будет цирк без экономики и без игры за пределами мирных зон очень быстро
Там где наш пкшнет даже мальенького или соберет отряд таких же и будет кататься катком по локам низких лвлов
я такого не встречал. только слышал от пьяненьких игроков, что они так развлекались. а вот качаться не дают, да. если ты не из их гильдии. я уж даже подумываю гильдию найти, только со мной вряд ли кто захочет играть. поэтому даже не пытаюсь качаться именно
новая видюха, 8 гигов оперативки
это не влияет на скорость загрузки в играх. процессор нужен хороший. а так только видео и оператива процессор грузят
Вот буду искать народ с приглашениями.
удачи желаю в этом) надеюсь, найдутся

www.youtube.com/watch?v=iUio_mZ5hKE
маленько глянул. очередное нытьё. для п2п это хуже, чем для ф2п сервера. а баланс - ни одной ММО с балансом нет и не было. даже вов перепиливают то так, то сяк каждую обнову. просто некоторые "игроки" забыли, что суть ММО не нагибать всех имбой, а ходить группой и уметь работать в команде. команде проще всё держать под контролем, а пвп в БДО - кто первый выстрелил, того и тапки, на пять секунд веселья. так что я хз, что про баланс можно рассказать в принципе
07.04.2016 в 21:43

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
тому что точно также как и на ру вкладке кто-то вдонатит по миллиарду серебра и через три месяца будет гнуть всё,
Да мне плевать кто там кого и в какой позе будет. И как скоро. Я просто хочу тихо крабить без обвала курса серебра, без обвала экономики и без странных предметов в шопе. Я не люблю пвп, точнее я его ненавижу люто, поэтому мне глупоко наплевать кто там сколько вдонатил.
имхо это будет цирк без экономики и без игры за пределами мирных зон очень быстро
Есть надежда на норм экономику просто из-за отсутсвия плясок с рейтами и опытом, как было у нас. кач всего и вся будет равномернее. Конечно некоторые индивиды вкачаются за сутки, но их в расчет не берем) + не будет вечных перескакиваний с класса на класс и начинания всего заново
я такого не встречал. только слышал от пьяненьких игроков, что они так развлекались.
в ру аркэйдже такое было. Просто собирался отряд всадников 50+ и шли на локу к 20+. Малышим им сделать ничего не могли даже если собирались отрядом или рейдом, папики веселились. Я нервно жрала сладкое стоя на респе после 3 или 4й смерти, прикидывая какими огородами я буду бежать к конюху чтоб воскресить транспорт. Потому что его убили 2 смерти назад, а пешего эти идиоты запинают еще быстрее. Собственно из-за этого я ушла на евро аркэйдж и удивилась как там тихо-мирно и всем пофиг на качающуюся мелочь.
это не влияет на скорость загрузки в играх. процессор нужен хороший. а так только видео и оператива процессор грузят
Проц тоже хороший) ееще и настроен этот франкенштейн так, что видео-часть берет на себя часть нагрузки процессорной части. Видюха не просто видюха а как бы самостоятельный юнит.
удачи желаю в этом) надеюсь, найдутсяПотом, все потом. Мне диплом сдавать 25го вроде как, а я ваще ни в зуб ногой)))
хз, что про баланс можно рассказать в принципе
Да там про экономический баланс. Раньше крафтеры качали энергию, качали крафт, тратили время. Снабжали рынок ресурсами. Щас любой может кинуть денежку и прокачать себе Грандмастера за пару ночей. Крафовой части рынка капец пришел))
07.04.2016 в 22:24

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
без обвала курса серебра, без обвала экономики и без странных предметов в шопе
на корее точно такой же обвал был введён, потому что серебра в среднем накраблено игроками очень много. это делается для удорожания игровых товаров, в т.ч. точёного обвеса. только на корее он произошёл ещё до первого обвала у нас.
пвп я тоже люто ненавижу и всё учусь прожимать V при первых признаках пекашника рядом))
не будет вечных перескакиваний с класса на класс и начинания всего заново
это только от человека зависит. я первое время погонял мистиком, но мили в бдо не моё. с лука не слажу. и вчера с девушкой создали мойвочек ради пета ей, нафиг-нафиг. такого уг класса я испугался аж)) докачаем до призов и всё. ну и в целом по сравнению с луком мне все уг, плюс у него всё прокачано - мастер, эксперт в профах. мне всё нрав) а кто перескакивает с перса на перса, видимо, им сами персы не подходят чем-то
Просто собирался отряд всадников 50+ и шли на локу к 20+.
извращение какое-то о_о но в бдо до 30 лвл вообще убивать нельзя никого. да и тут пекашат в основном школота, но они даже не пробивают и на 50+ - точка слабая, либо топ-гильдии, но у тех говно в голове, даже связываться тупо. и бьют на спотах с мобами те и другие
Мне диплом сдавать 25го вроде как, а я ваще ни в зуб ногой)))
ни пуха!!!
Раньше крафтеры качали энергию, качали крафт, тратили время. Снабжали рынок ресурсами. Щас любой может кинуть денежку и прокачать себе Грандмастера за пару ночей. Крафовой части рынка капец пришел))
не совсем. крафт и так дешёвый, с него есть прибыль только если ставить крафт на поток. таким промышляют единицы. к тому же со старта прошло уже полгода примерно, у тех, кто норм играет энергии уже хорошо за 200, слотов, кажется, дефолтных пять штук. итого у тебя около 1к энергии на пяти персах выше пятого уровня вольных делать что хотят. так что если надо крафтить, то пожалуйста.
истинная проблема ввода банки 50 ОР в том, что она убивает экономику на п2п, где нельзя торговать шопом. зато можно торговать кзарками, которые как раз добавили ночному торговцу за 50 ОР. таким образом, донатер может затариться банками и ролить всю ночь, после чего слить с аука кзарки и получить прибыль. на ф2п этого никто и не почувствует, потому что тут не надо выкаблучиваться, чтобы поднять серебра с помощью шопа, а остальное делается только для фана - что крафт, что кони, что фарм.
07.04.2016 в 22:52

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
я первое время погонял мистиком, но мили в бдо не моё. с лука не слажу. У мистика мне нравится только телесложение и кульный пет) а так Маг/магичка ван лав. Сейчас если начинать сначала я б даже деда-мага создала... худого, припаленного солнцем пустынного мага-кочевника)
извращение какое-то о_о ага) и ездил этот рейд по разным локам, укатывая в асфальт все что смело двигаться)))
Народ ведь почему страдает - БДО похоже на Аркэйдж. Бдо как бы шире, но все-таки похоже. Аркэйдж тоже был хитом, но после кривых патчей и баланса убитого ру сервера разом опустели надолго... Игра восстановилась, но нескоро. Многие ушли навсегда с ру сервером (например я) и вряд ли вернутся на европу ибо нафиг-нафиг. Ну так вот, бдо сейчас ТОЧНО повторяет путь арэкйджа. Такое же вытягивание денег, донат, убивание экономики и как финальный выстрел - ввод банок на энергию. Ситуация просто 1в1. И люди уже не просто негодуют, люди уже фейспалмят потому что быть такими упрямыми и слепыми и так не учиться на ошибках это просто... просто гррр. (а Аркэйдж известная игра, про этот обавл и опустение сервако слышали почти все)
итого у тебя около 1к энергии на пяти персах выше пятого уровня вольных делать что хотят. так что если надо крафтить, то пожалуйста.Здрассьте. Когда я заходила в игру в последний раз энергия у персонажей восстанавливалась одновременно. нельзя было отработать энергию одного и перейти на другого с полной энергией. Потратил и иди гуляй. Уже изменили что ли?
07.04.2016 в 23:02

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Маг/магичка ван лав. Сейчас если начинать сначала я б даже деда-мага создала... худого, припаленного солнцем пустынного мага-кочевника)
ну, значит, твои прыжки закончились) я очень рад, что ты нашла себе подходящего персонажа)
БДО похоже на Аркэйдж
я не играл в аркейдж, но видел скрины и видео, там настолько убогая графика, что смотреть было больно( там и тут в чатах и тредах довольно часто высказываются игроки, которые играют в БДО ради графики и атмосферы и им нет дело до опыта других проектов.
только в АА от ОР что-то зависело, а в БДО - гораздо меньше. тут надо вводить банки ОР для рабочих, потому что торговля идёт только добытыми ими ресурсами, а сами игроки собирают ради чёрных кристаллов. только вот что выгоднее: вдонатить N банок ОР и не полутать кристалл или вдонать 1 кота и полутать 8кк гарантированно? для ф2п второе, а на п2п и так ушли только нищеброды, готовые платить 500р. и точка. туда надо затянуть нормальных донатеров хоть как-то.
что касается негодующих, ну я хз. вокруг меня на всех каналах ничуть не поредевшая толпа рыболовов и любителей качаться в медии. а негодующим скатертью дорожка, чат перестал полниться их попоболью и стал приятным чтивом наконец-то. я рад, что они свалили, потому что тяжело осознавать, что вечно недовольным скотам нравится то же, что и тебе, и они сделают всё, чтобы это изосрать. имхо, гордость надо иметь, а не молоть языком. уходить молча и искать легальный способ прищучить обидчика.
Когда я заходила в игру в последний раз энергия у персонажей восстанавливалась одновременно. нельзя было отработать энергию одного и перейти на другого с полной энергией. Потратил и иди гуляй. Уже изменили что ли?
играю с ноября и у каждого персонажа собственная энергия. только оффлайн медленно восстанавливается, но чтобы раз в несколько дней влиться в 5 лвл узла - самое то.
07.04.2016 в 23:21

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
ну, значит, твои прыжки закончились) я очень рад, что ты нашла себе подходящего персонажа)Дамаг и отсутствие необходимости подбегать к каждому мобу и тыкать его ножиком в зад. Маг может на бегу собирать паки)))
настолько убогая графика, что смотреть было больно( Нет, это просто бдо тебя избаловала)))) На самом деле в аркэйдже графон вполне ничего так. Природа красивая, море офигенное, одежда персонажей интересная и эээ аутентичная.
что касается негодующих, ну я хз.Слегка переведу тему про наболевшее. На том же ютубе есть подробные сравнительные ролики про дамаг мобов нпример. ставит чувак лучницу спиной к мобам на ру сервере и снимает, потом на корее то же. На корее моб снимает чуть чуть, на ру серверах улетает треть хп. Жалко видео не найду уже, там канал какой-то мелкий был. И так во всем.
Короче я страдаю и буду страдать глядя на все эти изменения. После того как мои первые и любимые Аллоды Онлайн скатились в донат-пиздец, я уже почти 4 года ищу себе проект-Дом где я могла бы осесть. И бдо пробовала, и аркэйдж, и вов, перфект ворлд, гилд варс 2 и драгон несты всякие. Но или не то и не так, или изгажено уже/изгажено будет. Я довольно часто начинаю играть на ру серверах игр а потом валю на евро сервера и разница огромна. Но все равно не то :) Бдо на старте был просто идеальной песочницей для меня, но все эти пляски с бубнами, странные правки и пустые обещания (обещали и клялись что банок на энергию не будет, обещали каждому новому классу рейты на опыт давать чтоб догоняли быстрее, обещали на птп никакого доната за реал.... Хех. Чет не хочется уже. Пойти в арэкйдж вернуться с горя, что ли? иил лучше идти добивать скайрим онлайн, у меня там еще целый материк впереди.
08.04.2016 в 00:59

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Нет, это просто бдо тебя избаловала)))) На самом деле в аркэйдже графон вполне ничего так.
Я извиняюсь, конечно, но там графика настолько устаревшая, что даже как-то стыдно для игры 2013 года. И не надо БДО, чтобы избаловаться, достаточно Айона, которому уже почти 10 лет.
08.04.2016 в 01:14

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Дамаг и отсутствие необходимости подбегать к каждому мобу и тыкать его ножиком в зад. Маг может на бегу собирать паки)))
ахах)) сейчас пак можно собрать с расстояния километра, причём солидный) агро у мобов классно пофиксили, я просто захожу в любую локацию, стою секунд пять и пати хард без остановки
Нет, это просто бдо тебя избаловала))))
Inkaly права, меня избаловал айон на минималках. и ещё линейка. там была эстетика во всём в меру тогдашней графы, айон просто идеальный мир на любой вкус и шикарные персы, а АА... жалко смотреть. для 2013-го года-то. тетрис)
На корее моб снимает чуть чуть, на ру серверах улетает треть хп.
на корее уже давно валенсия и идут аддоны пробуждения. мобы могут быть понерфлены, чтобы помочь новичкам получить уровни и предметы. когда у чувака на руках будут сборки клиент-сервера кореи и ру с аналогичными патчами, тогда пусть что-то говорит
ищу себе проект-Дом
может, он ещё впереди?) я со времён старта ру айона так не кайфовал, как в бдо. даже если она и правда посложнее кореи (в которой, кстати, геймеры часто играют сразу в несколько проектов всего по паре часов в день и им реально надо облегчать игру, чтобы оставались), то ничё. руки пока что две и рейндж сохранять проще пареной репы даже с новыми респами) а что до обещаний и клятв... я просто их не слушаю, потому что все врут. чем изобличать чьи-то пороки, лучше получать удовольствие.
к слову, проскочил слушок, что на евро будет ограничение по времени онлайна, если не доплачивать. или что-то вроде. в подробности я не вдавался

Я извиняюсь, конечно, но там графика настолько устаревшая, что даже как-то стыдно для игры 2013 года.
только стыдно почему-то мне.. потому что видно))
08.04.2016 в 09:35

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Inkaly, Я извиняюсь, конечно, но там графика настолько устаревшая Устаревшая, но все-таки еще приличная. А то бывает как во всяких Перфект Ворлдах, у которых в 2016году лисы квадратные))
на корее уже давно валенсия и идут аддоны пробуждения. Видео вроде старое было... блин, надо поискать
а что до обещаний и клятв... я просто их не слушаю, потому что все врут. Мне повезло в том плане, что о бдо я читала пару лет назад и забыла вообще о проекте. И случайно наткнулась буквально за пару недель до старта обт) Поэтому у меня голова не была забита всякими домыслами и ожиданиями на старте, она была забита знаниями из википедий и гайдов по игре))
чем изобличать чьи-то пороки, лучше получать удовольствие. Понимаешь ли, я люблю стабильность и не люблю хардкор. А о какой стабильности идет речь при таких заявлениях и со стороны локализатора и со стороны игроков? Нервишки пошаливать начинают, хоть и читаю только оф.группу во вконтактике. Я в буквальном смысле видела смерть игр, например того же ру ЛОТРО, и я видела как загибаются игры. Звоночки уже пошли, да. И я не могу просто расслабиться, когда весь накопленный жизненный опыт шепчет что жопа близко:lol: Да и цены на ауке не радуют, как и урезание дропа с мобов. Где-нить в Валенсии резать - ну ок, там и цены и доходы другие. Но с выходом новой локации предыдущая не исчезает и люди не идут сразу на новую)

А, про ограничение времени игры на евро - смотря как ограничат. если 1-2 часа и плати, то нафиг. А если 5 часов и плати, то я даже за. Народ хоть немного вернется в реальный мир))))
08.04.2016 в 15:05

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, в любом случае видео это видео, важна сборка, региональные аспекты и прочее) меня умиляет такой упорный поиск изъянов при полнейшем непонимании механики локализации в целом. а ещё больше умиляет поиск халявы. что мешает вообще забить на ММО и играть в сингл-проекты, где можно прописать себе самому любой левел и обвес? от себя могу сказать, что если мобы в БДО будут ещё проще, то они будут ложиться от автоатаки)
Мне повезло в том плане, что о бдо я читала пару лет назад и забыла вообще о проекте.
фигасе О_о мы про игру узнали от участницы платьюшковой мафии в айоне почти перед релизом. потом тоже забыли, а потом наткнулись. правда участница расхваливала редактор, нам же он не понравился, но я решил поиграть. потому что тот писец, которым накрылся айон, уже ничто не исправит(
Понимаешь ли, я люблю стабильность и не люблю хардкор. А о какой стабильности идет речь при таких заявлениях и со стороны локализатора и со стороны игроков?
близзы тоже постоянно всё меняют, идёт бесконечный ребаланс. линейка, айон - во всех ММО проектах постоянно вводятся правки и обновления. я просто вот этого мазохизма не понимаю - искать не хардкор в жанре, который является по сути соревновательным (кто больше времени онлайн отсидит, кто больше вдонатит, у кого больше прогресс будет). и опять же, по сравнению с линейкой и айоном БДО совсем не хардкорная игра, которая, пожалуй, вообще такая одна - не требующая твоего присутствия за компом, чтобы перс качался и фармил. в валенсии спокойно качаются уже с 53 лвл кстати, а взять 53 можно в течение недели на расслабоне с нуля. к тому же, игроков бы я вообще не слушал. потому что нет смысла слушать умалишённых, которые лезут в то, что им не нравится, чтобы ещё раз заявить, что оно им не нравится. это осознанное притягивание негатива в своё мировоззрение, со стороны очень неприятно смотрится и низко(
и остались эти недовольные уже в основном только в группе. в игре в чате я их не вижу, из тредов с обновами они исчезают потихоньку, хотя ещё живые, а вот в группе, фигли, писать гадости больших сил и ума не надо)
Звоночки уже пошли, да.
ахаха, извиняюсь)) напомнило мне любителей манги наруто, которые чуть ли не с начала шиппудена уверяли, что вот манга и кончается, ведь звоночки уже пошли. по идее всё конечно. и БДО в корейских рейтингах занимает одно из последних мест. и скорее это станет причиной смерти проекта) потому что пока сотня-другая игроков бугуртит, тысяча-другая уже вточилась и в ус не дует. а прибыли ГН можно хотя бы прикинуть, глянув количество сделок на ауке в разделе "Жемчуг"
Да и цены на ауке не радуют, как и урезание дропа с мобов. Где-нить в Валенсии резать - ну ок, там и цены и доходы другие. Но с выходом новой локации предыдущая не исчезает и люди не идут сразу на новую)
и что цены? я играю по несколько часов в день и накопил 70кк за пару недель, не делая вообще ничего. купил костюм, пета, комфорт. если бы мне было не наплевать на обвес, купил бы что-то из брони/бижи/оружия, но мне плевать, шоп интереснее тащить. просто на низких уровнях персонажа и профессий нельзя так нормально фармить. успешный фарм возможен только при усидчивости. а вообще я видел, да, как бугуртили нищеброды. но не нафармить серебра - это я не понимаю. оно как фантики, отовсюду валится, если ты играешь. а если ты неспособен играть, так зачем вообще ввязываться в ММО? в любой игре будешь бедствовать и вместо радости получишь сплошную фрустрацию(
А если 5 часов и плати, то я даже за. Народ хоть немного вернется в реальный мир))))
по-моему, что-то вроде 4 часов. но вообще ты не права. неограниченное время онлайна как раз даёт возможность недонатерам догнать донатеров. вот я играю руками часа два в день, остальное время стоит и ловит рыбу перс. если убрать эту возможность рыбачить весь день, либо возможность собирать ресурсы и точки неограниченное количество раз в день, то смысла играть для недонатера не будет вообще. ты не то, что на шоп с аука не накрабишь, ты даже на +15 недошмот не наберёшься. и энергия будет восстанавливаться пару дней :facepalm: а реальный мир, если честно, пошёл он) в этом и заключается свобода выбора: возвращаться в реальный мир, когда тебе самому хочется, а не когда истёк тайм-лимит демки. это банальное неуважение к игрокам, которые принципиально или из-за обстоятельств не могут донатить, как будто они какие-то обезьянки на выгуле. ГН до такого крохоборства не опустился, что уже радует)
08.04.2016 в 15:48

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
что мешает вообще забить на ММО и играть в сингл-проекты, где можно прописать себе самому любой левел и обвес?Скука. В свое время я вдоволь наигралась во всякие симсы и скайримы, поразвлекалась с модами и ретекстурами, а еще научилась строить настоящие пирамиды из пиратских игр, дополнений и русификаторов:lol:Теперь хочется "в мир", но найти "мир" который меня полностью устроит пока не удалось.
я играю по несколько часов в день и накопил 70кк за пару недель, не делая вообще ничегоЧем ты в основном занимаешься? Рыбачишь?
Возвращаюсь к предыдущей части моих страданий. Лично у меня игра тупит при заходе, тупит и загрузке и из-за нее начинает тупить все остальное. Пока я ее запущу - забуду за чем шла. Я пробовала оставлять перса рыбачить пока я ухожу в универ, но ежедневный ритуал "Хосспадя, игра, думай быстрее" меня откровенно заколебал уже через неделю. Каждому свое, но мне надоело наблюдать как ворочается этот неуклюжий мамонт))) Почему кривоватый Скайрим онлайн хрен знает какого года так не выпендривается? Почему изначально собранный на коленке Варфрейм работает как часы и загружается за секунды, не перегруженный ничем лишним? Почему даже триста раз упомянутый Аркейдж работал быстрее? А шут его знает)))))
но вообще ты не права. Знаешь, если по каким-то причинам я не могу играть то сразу нахожу себе какое-нибудь полезное занятие. и мир вокруг становится куда ярче и интереснее. Игры затягивают, и если меня будут насильно вышвыривать в реал спустя какое-то время я как-то даже не против. Сделаю задания, посмотрю сериал до которого иду уже год, повышиваю, куклам шмоток забацаю. Пыль на столе вытру в конце концов)))
08.04.2016 в 18:39

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Теперь хочется "в мир", но найти "мир" который меня полностью устроит пока не удалось.
тут я тебя понимаю и провангую, что скоро такой появится. игры сейчас оказуаливают сильно, причём все. думаю, лет эдак через пяток выйдет уже игра, своего рода аддон к скайпу, чтобы болтать с другом и ненапряжно что-нибудь делать часами. было бы круто)
Чем ты в основном занимаешься? Рыбачишь?
когда именно играю, то есть сижу за компом, я готовлю, собираю и бью мобов. а рыбачу я в афке всё остальное время, часто даже со свёрнутой игрой. правда вот авторыбалка, конечно, медленная, зато можно хоть спать) только не могу со включённым компом спать, поэтому обычно всякой фигнёй занимаюсь просто. но иногда ещё лошадей качаю. правда это не очень-то прибыльно, редко продаю их, зато всегда интересно, какой же скил прокнет? НИКАКОЙ!(((
ежедневный ритуал "Хосспадя, игра, думай быстрее" меня откровенно заколебал уже через неделю.
это тоже понимаю. когда у меня был лажовенький комп совсем, я обычно врубал его, когда вставал, и шёл по делам, пока он протупится и запустит мне игру, если планировал покрафтить. но раздражает однозначно это
Почему кривоватый Скайрим онлайн хрен знает какого года так не выпендривается? Почему изначально собранный на коленке Варфрейм работает как часы и загружается за секунды, не перегруженный ничем лишним? Почему даже триста раз упомянутый Аркейдж работал быстрее? А шут его знает)))))
потому что БДО сделана на гене для приставок, поэтому нифига не оптимизирована и расчитана на запуск с игровой платформы. и это её минус. она мой компьютер грузит максимум на треть его возможностей, но при этом даже умудряется зависать и тупить иногда. это нечасто случается, но бесит! особенно вкупе с тем, что до момента, когда можно будет торговать с НПЦ, нужно ждать 10 минут после захода. вот именно за это я бы руки разрабам бы пооткрутил..
Знаешь, если по каким-то причинам я не могу играть то сразу нахожу себе какое-нибудь полезное занятие. и мир вокруг становится куда ярче и интереснее.
ну, для тебя это, я так понимаю, своего рода "пинок", типа иди делай дела! а я вот наоборот сперва всё переделаю, а потом иду играть. и люблю, чтобы, пока я всё делаю, перс тоже чем-нибудь занимался. пусть даже красовался на площади на навороченном маунте, не знаю, успокаивает меня это. а вообще, мне кажется, было бы прикольно иметь возможность в тех же играх настраивать что-то типа родительского контроля, чтобы не пересиживать. это прокрастинаторам и увлекающимся вообще бы на пользу пошло бы))
08.04.2016 в 19:27

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
это тоже понимаю. когда у меня был лажовенький компАга, знакомая тема) Кстати, лаунчер геймнета сам залазит в автозаграгрузку после каждого запуска и лично я уже задолбалась его оттуда выдирать. Ну и типа проверяющая на ботов программа с говорящим названием Thorn (шип, на сленге шило в жопе) которая висит в процессах ВСЕ ВРЕМЯ с момента загрузки игры.... один ее вид уже бесит. Ладно если б запускалась пр запуске игры, проверяла и сваливала, так она висит как призрак Штирлица.
ну, для тебя это, я так понимаю, своего рода "пинок", типа иди делай дела! а я вот наоборот сперва всё переделаю, а потом иду играть. Да я тоже стараюсь все сделать, а потом занырнуть с головой, до упора. Просто сидеть в игре я могу дооолго. Дни. Недели. Месяцы. Вместо того чтобы сходить куда-нибудь, посмотреть что-нибудь, скрафтить что-нибудь. Когда комп со сдохшим жестким диском неделю был у мастера я сделала столько домашки, крафта и просто всяких дел, сколько не могла сделать месяца за 3-4))) Так что конкретно в моем случае ограничение может быть даже пользой. Вот если бы можно было ставить ограничение только на активную игру, а ставить перса в афк на рыбалку без ограничений... вообще песня была бы)
08.04.2016 в 22:38

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Кстати, лаунчер геймнета сам залазит в автозаграгрузку после каждого запуска и лично я уже задолбалась его оттуда выдирать
странно.. я один раз его оттуда убрал, и теперь запускаю сам. ещё в лаунчере следует в настройках отключать раздачу. она очень сильно тормозит особенно слабые компы. торн можно спокойно удалять, он тоже разгружает систему, будучи удалённым. только могут участиться выбросы из игры. но девушке мы удалили его, никаких выбросов не участилось)
я сделала столько домашки, крафта и просто всяких дел, сколько не могла сделать месяца за 3-4)))
ну ты даёшь)) а я всё это делаю во время рыбалки) но меня вот эта невозможность играть в афке неограниченное время и угнетает. это реально огромный разрыв между донатерами и нет. даже рабочие работают только пока ты онлайн, то есть и ресурсов не нафармить для прокачки изготовления и крафта расходников((
08.04.2016 в 22:51

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
странно.. я один раз его оттуда убрал, и теперь запускаю сам. ещё в лаунчере следует в настройках отключать раздачу.Я убирала его встроенной прогой, я убирала его спец прогой Anvir Task Manager (попробуй, хорошая штука. Позвроляет ДЕТАЛЬНО отслеживать все что у тебя в автозагрузке) и все равно эта дрянь лезет.
А вот с раздачей надо бы попробовать, мож пошустрее станет
Торн я удаляла уже несколько раз, но 1 это сложно, 2 с запуском лаунчера он все равно возвращается как Терминатор
Не, я в афке смотрю прохождения игр на Ютубе (вместо сериалов заходят), смотрю картинки, читаю что-нить, ем и т.д. А тот же крафт требует сосредоточенности и отсутсвия отвлекающих факторов
08.04.2016 в 23:04

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, а в настройка самого приложения ГН не пробовала галочку убрать? я ничем не убирал, только отжал галочку. да и у меня на компе ничего не установлено кроме игр)
А тот же крафт требует сосредоточенности и отсутсвия отвлекающих факторов
так ты игру нафиг в трей сворачивай и всё) с глаз долой, из сердца вон!
08.04.2016 в 23:34

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
так ты игру нафиг в трей сворачивай и всё)Выдернуть из розетки модем, стереть все игры, удалить все фильмы...:lol:
10.04.2016 в 14:08

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Khasa, да ты брутально решаешь проблемы!
10.04.2016 в 14:24

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хатаке Какаши, я их НЕ решаю) В этом-то и весь прикол