мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Сегодня я хочу написать об одной дурацкой жизненной закономерности. Для меня она такая же дурацкая, как и загадочная к слову. Никаких бытовых примеров приводить не хочу, лучше вместо этого игровой. В играх всё понарошку и не так раздражает.
Я как старыйсолдат, который не знает слов любви геймер и даже предводитель рейда с ограниченными возможностями в анамнезе имею свойство всегда предупреждать своих союзников обо всём. Вот вообще обо всём. Привычка дурная с одной стороны, с другой же полезная, когда ситуация требует быстрых и решительных действий. В жизни кстати тоже приносит пользу. Ну да речь не об этом.
В играх есть разные нюансы механики, как положительные, так и отрицательные. Например потенциальная опасность из-за некоторых особенностей классов или их умений. К примеру персонаж, владеющий умением призывать питомца (верного зверя-защитника или боевого элементаля), следующего за ним хвостиком, имеет определённый шанс привлечь нежелательное внимание окружающих недоброжелательно настроенных монстров. Они замечают беззаботно вышагивающего питомца, который любит срезать все расстояния по прямой или попросту держится на расстоянии от хозяина, и атакуют.
И я заметил, если предупредить игроков об этом свойстве, когда в группе находится несчастный владелец питомца, то все внезапные монстры... да что там внезапные... ВСЕ монстры приписываются этому бедолаге. Даже те, кого нужно победить по плану. Мы сражаемся с монстром? Это всё потому что его привёл тот чувак, а точнее его зверьё!
Меня это в принципе никогда не напрягало. Ну привёл, всегда можно победить и пойти дальше своей дорогой. Но сегодня я себя на его месте ощутил и призадумался. Огорчительно.
Теперь думаю, что наверное стоит победить в себе рейд лидера и перестать анонсировать ВСЁ и в обыденной жизни тоже... Ведь если не сказать о чём-нибудь, то другие могут этого и не заметить. Но как в таком случае быть с желанием ничего не скрывать? Меня ужасно коробят мысли о моих умолчанных косяках. Загадка в общем.

Я как старый
В играх есть разные нюансы механики, как положительные, так и отрицательные. Например потенциальная опасность из-за некоторых особенностей классов или их умений. К примеру персонаж, владеющий умением призывать питомца (верного зверя-защитника или боевого элементаля), следующего за ним хвостиком, имеет определённый шанс привлечь нежелательное внимание окружающих недоброжелательно настроенных монстров. Они замечают беззаботно вышагивающего питомца, который любит срезать все расстояния по прямой или попросту держится на расстоянии от хозяина, и атакуют.
И я заметил, если предупредить игроков об этом свойстве, когда в группе находится несчастный владелец питомца, то все внезапные монстры... да что там внезапные... ВСЕ монстры приписываются этому бедолаге. Даже те, кого нужно победить по плану. Мы сражаемся с монстром? Это всё потому что его привёл тот чувак, а точнее его зверьё!
Меня это в принципе никогда не напрягало. Ну привёл, всегда можно победить и пойти дальше своей дорогой. Но сегодня я себя на его месте ощутил и призадумался. Огорчительно.
Теперь думаю, что наверное стоит победить в себе рейд лидера и перестать анонсировать ВСЁ и в обыденной жизни тоже... Ведь если не сказать о чём-нибудь, то другие могут этого и не заметить. Но как в таком случае быть с желанием ничего не скрывать? Меня ужасно коробят мысли о моих умолчанных косяках. Загадка в общем.

срочно от него избавляться. меньше знают - крепче спят. позаботься о здоровье людей.
еще бы не ад: просыпаешься в темноте, а кто-то ходит, шуршит и бормочет чего-то под нос размеренно. тут хошь-не хошь испугаешься )
Это как синдром кого-то там, когда ты прочитал о чем то, и начинается казаться что это что-то стало попадаться в разных статьях\картинках и пр. чаще.
direshaper, мой мозг обращает слишком дофига внимания на всякую ерунду) это точно синдром. но вот остальных реально иногда следует держать в неведении