23:38

рога

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Сегодня я посмотрел ещё один фильм, где главную роль сыграл Гарри Поттер. Для меня это было полным сюрпризом, потому что кино для просмотра я судорожно подбирал в последний момент и ткнул буквально в первое попавшееся. Это была картина 2013 года "Рога".


Примерно с таким лицом я смотрел этот задорный фильмец.

Хоть в жанре этого фильма указаны ужасы, не верьте. Ничего ужасного нас не ожидает. Мы будем смотреть драматичную сказку с элементами фэнтези. Лихой сюжет начинается с прекрасной истории любви Гарри Поттера (тут его правда зовут Иг, что по-нашенски Игнат) и симпатичной рыжей девушки Мерин (я бы ни за что не назвал свою дочь, блин, Мерин!), которая внезапно трагично прерывается из-за скоропостижной кончины этой самой девушки. В небольшом городе, где происходит действие, общественность считает убийцей главного героя, его преследуют репортёры, полиция, все настроены против него, включая родителей, а защищает только друг детства Ли.

В "Женщине в чёрном" я уже видел, что Дэниел Рэдклифф отлично играет убитого горем вдовца, здесь его горе шагнуло на новый уровень, пробудив в герое самое что ни на есть демоническое. В прямом смысле этого выражения. Вскоре после трагической потери у Гарри вырастают рога. Вырастают буквально на глазах, не по дням, а по часам. И если сначала рога кажутся лишь экстравагантным элементом внешности паренька, то вскоре открываются их потаённые функции. Теперь в присутствии Гарри все говорят только правду и ничего кроме правды, фактически теряя рассудок и вытрёпывая любые секреты, к тому же его собеседники готовы выполнять любые просьбы Гарри и следовать даже самым странным его советам (кстати, о советах, на 75-й минуте фильма пацанов может ждать моральная травма). В общем, никто не может устоять перед дьявольским обаянием рогатого героя. И он на полную катушку пользуется этим обстоятельством, чтобы провести собственное расследование гибели любимой и покарать её убийцу. И чем дальше, тем сильнее пылает праведный гнев в храбром Гарри, всё неуклоннее превращая его в демонического карателя.

Снят фильм ярко и динамично. Мне очень понравились ламповые детские флешбеки главного героя, а ещё пейзажи и декорации. Порой может показаться, что повествование слегка замедляется, некоторые диалоги на мой взгляд были несколько подвешенными, но это в целом не портит общего драйва. Кино задорное и смотрится бодрячком.

Задуматься меня заставила мораль этого фильма. Точнее то, что я её то ли не понял, то ли вообще не обнаружил. Но думал я об этом недолго, смотреть было интересно и без этого. К тому же мне как на душу бальзам, когда что-то в этом мире происходит


конечно.


Кстати, в фильме играют старые приятные треки. И даже одна из моих любимых песен.


@темы: черновики, волчек слушает, волчек смотрит

Комментарии
26.11.2014 в 00:25

Rainbow is my true color
Ооо, хочу посмотреть
26.11.2014 в 00:56

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Вирява, посмотрите-посмотрите)
26.11.2014 в 01:50

Все продолжается
чувак с такими рогами... и улыбается, как старшеклассник. чувствую, там забавно. там конец хороший?
26.11.2014 в 12:34

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
конец эпичный. не могу сказать, что прямо хороший, но это стоит увидеть
26.11.2014 в 12:44

Все продолжается
Хатаке Какаши, блин.. ну вот интрига. не люблю, когда главгероя в конце того. ну, этого..
а любопытно..
26.11.2014 в 13:18

Вы складно пишете отзывы на фильмы.

Хоть в жанре этого фильма указаны ужасы, не верьте.
А я повелась. И половину фильма ждала, что вот сейчас наступят ужасы. Однако ж.
Но таки да, фильм динамичный, поглядеть любопытно, но, кмк, на один раз. Пересматривать не особо тянет.
Вообще, было интересно посмотреть на Рэдклиффа после "Записок юного врача".
Задуматься меня заставила мораль этого фильма.
Меня тоже. Я долго вдупляла и пришла к выводу, что автор либо хотел показать на новый лад то, что иногда, когда общество упорно в ком-то видит чертей, то в конечном счёте оно само их создаёт (Мэри Шелли одобряет), либо, что любой может сорваться и никогда не знаешь, что именно приведёт человека к его нынешнему состоянию, либо, что общество само по себе настолько идиотское, что поневоле станешь всадником Апокалипсиса и возжелаешь устроить всем тотальный Армагеддец во искупление, короче найти можно тысячу смыслов, но факт остаётся фактом - сценаристы и режиссёр толком не раскрыли ни один, имхо.
26.11.2014 в 13:26

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
просто посмотри)
26.11.2014 в 14:06

Все продолжается
да куда я теперь денусь..
26.11.2014 в 20:29

Хороший отзыв. Я бы посмотрела.
26.11.2014 в 20:35

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Фенамин, я складно пишу отзывы, но прошляпил ваш огромный коммент. во дела)

на один раз. Пересматривать не особо тянет.
согласен. для меня большинство фильмов такие. то ли заелся, то ли снимают такое. говоря по секрету, я тоже ждал ужасов, потому что нашёл фильм в тематической группе. но на середине просто смирился и стал смотреть что показывают. в итоге по атмосфере мне Дель Торо напомнило, только на веществах

по поводу морали я додумался до самого банального: что богу на всё плевать, зато снимешь крест, лазеры из глаз к твоим услугам. но уж больно мощно с этим демонизмом получилось всё равно для такой нехитрой ситуации, разве что действительно общество катализировало процесс

Z.Z., посмотрите, тоже напишете отзыв потом, надеюсь)
27.11.2014 в 08:46

Хатаке Какаши, я умею быть невидимым xD
в итоге по атмосфере мне Дель Торо напомнило, только на веществах
Есть такое. Но у дядюшки Торо сюжет выверенный и посыл всегда заложен, а тут как-то с этим всё сложно.
уж больно мощно с этим демонизмом получилось всё равно для такой нехитрой ситуации, разве что действительно общество катализировало процесс
В любой непонятной ситуации валить всё на прогнившее общество Буду думать, что у сценаристов просто был такой художественный приём.
27.11.2014 в 11:27

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
сюжет выверенный и посыл всегда заложен, а тут как-то с этим всё сложно.
верно, зато рога дарят два часа треша и угара с Гарри Поттером. у меня возникло ощущение, что его брат Терри является своего рода аватаром сценариста

Буду думать, что у сценаристов просто был такой художественный приём.
аналогично)
27.11.2014 в 17:20

посмотрите, тоже напишете отзыв потом, надеюсь)
Я бы не стала делать это после вас: лучше уже не будет. Напишу отзыв на что-нибудь другое)
27.11.2014 в 19:33

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Z.Z., ок)
14.12.2014 в 12:42

Все продолжается
вот тебе еще отзыв ) вообще верная мысль - о том, что нравится.
читать дальше
14.12.2014 в 13:05

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
довольно сумбурно, но я уловил суть) и да, верно, свобода - это главная и единственная ценность дьявола же, хорошо автор подметил
14.12.2014 в 16:04

Все продолжается
а нам, простым смертным, без обязательств никуда. тока дай нам свободу от них, и тут же обвешаем себя новыми. или станем чем-то нехорошим.
14.12.2014 в 17:04

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, типа того. но свободных людей, кстати, нынче социопатами называют)
14.12.2014 в 17:12

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну а так и есть )) потому что внутри общества не свободен никто. но многие свободы и не хотят ) я, например, не хочу )) я хочу иметь право выбирать себе несвободу )
14.12.2014 в 17:15

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
это хорошая общественная позиция. и я рад, что у тебя есть эта возможность)
14.12.2014 в 18:45

Все продолжается
Хатаке Какаши, возможность навалять хуйни а потом расхлебывать это всю жизнь есть у всех )) и у тебя.
да и без этого.. у тебя есть собака и девушка. ты несвободен в отношении них, у тебя есть к ним обязательства. но ты же сам завел собаку и познакомился с девушкой. вот и выбрал себе несвободу )
я сама нарожала своих детей, сама выбирала себе мужей, сама думала, на какую работу идти, чему учиться в универе. так что тоже выбор за мной.
кстати, а можно спросить?
14.12.2014 в 18:54

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я имел в виду немного другую несвободу. в нашей стране многое нельзя выбрать. будучи тяжело больным в нашей стране, нельзя выбрать ничего. нельзя даже уйти, потому что не сможешь ходить.
спрашивай
14.12.2014 в 19:00

Все продолжается
а, ты вот о чем.. так это везде. где-то большие - таких стран малый процент. где-то меньше - таких стран большинство. подавляющее большинство.
а какое у тебя образование?
14.12.2014 в 19:03

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
не скажи, кое-где существует возможность чем-то заниматься, даже будучи малоподвижным. есть возможность получать лечение. у нас скоро сделают платное медобслуживание для неработающих, к которым я скоро присоединюсь. а это значит, что денег у меня не будет на обслуживание, не будет лекарств, не будет возможности получить инвалидность и рассчитывать хотя бы на копеечную пенсию, вообще ничего не будет
высшее и бесполезное, его я не выбирал
14.12.2014 в 21:09

Все продолжается
Хатаке Какаши, я тоже поначалу образование не выбирала, пошла туда, где проще, потому что родители хотели. и бросила на 2-м курсе, родив. а потом пошла уже по специальности. сама выбрала то, что нужно. и закончила с горем пополам. тоже не шибко полезно, но нужен был диплом. да и мыслить учит )
кое где, да. но сравнительно мало таких мест.
а инвалидность получить почему не сможешь? потому что не сможешь позволить себе медобследования? а она у тебя не пожизненная?
ситуация серьезная и... прости, что вот так в лоб спрашиваю: о тебе есть кому позаботиться?
надеюсь, конечно, что это не скоро понадобится. делай сам все, что только можешь, ну не сдавайся :pity:
14.12.2014 в 21:25

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
нет, меня как отдали куда решили, так там и сидел. потому что не могу что-то бросить, должен идти до конца. так воспитан. в итоге, доучившись, очень сильно заболел от напряга
пожизненной инвалидности нет и даже людям без руки, ноги надо каждый год подтверждать, что конечность не выросла. и да, не смогу пройти полный комплекс медобследований и доказать свою болезнь, потому что у нас, когда о неё слышат, меня сразу спроваживают. причём говорят так, как будто я уже умер, но не спешат лечить или хотя бы утверждать точные диагнозы, а точнее записывать в карту и отдавать на комиссию. а учитывая, что там может быть сочетание двух болезней, то это ещё больше обследований. мне это во-первых будет не по карману, а во-вторых я реально болею, а не как те, кто в очередях имеет возможность сидеть, и меня угробят выезды в областную клинику, я пробовал и два месяца потом страдал что пипец
обо мне может позаботиться девушка. я надеюсь. потому что верю ей и она уже помогает. но загадывать не могу, и я бы понял любого, кто отказался бы от меня. друзья отказались, родные почти, но я их не виню
я уже не могу сам)
14.12.2014 в 22:59

Все продолжается
Хатаке Какаши, как не можешь? ты ж, вон, пюре сделал! пюре! у меня в жизни не получалось со всеми руками и ногами. так что ты крут, поверь.
ну, блин, какого ж рожна ты доучивался.. воспитывали нас всех, но чтоб так, нежеланно и до конца.. да еще и на дневном, небось? я-то училась потом заочно. работала, воспитывала дочь, платила и училась. тоже не супер желанно, но уже с осознанием того, что мне это нужно.
но высшее образование - это тоже неплохо. во-первых, расширяет мышление по-любому. во-вторых диплом дает возможность все же не махать лопатой, а работать интеллектуально. что для тебя не маловажно.
а тебе далеко до клиники? ты не в городе живешь?
вона как оно все.. у нас тоже есть болезни, при которых надо подтверждать инвалидность. но в каких-то случаях дают и пожизненно.
а почему спроваживают? как это? я понимаю, излечить не могут. но почему не помогают получить инвалидность? как-то совсем все глупо.
14.12.2014 в 23:06

а тебе далеко до клиники? ты не в городе живешь?
Простите, что влезаю, но областные клиники как правило находятся как раз-таки за городской чертой.
14.12.2014 в 23:08

а почему спроваживают? как это? я понимаю, излечить не могут. но почему не помогают получить инвалидность?
Извините, что опять влезаю, но у нас в стране всё так: тут в другой отдел, а здесь к главврачу, а зачем вы пришли это же не ко мне, а где ваше направление, а приезжать раньше надо было, тут очередь, там бумажка... ВЫ НЕ В ТО ОКНО СТОЯЛИ. И ещё не факт, что можно кого-то вместо себя послать.
14.12.2014 в 23:09

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, пюре это пюре. другое дело суметь встать после сна или одеться. сидеть рабочий день, засыпать, иногда не могу свою чашку поднять. так что всё относительно и помощь бывает нужна
у меня в жизни не было своего выбора до недавнего времени, но и тогда он стал омрачён состоянием здоровья. я всё делал через силу. учился в школе, где меня травили,а преподаватели несколько лет вообще со мной не разговаривали. жил в очень плохом районе, где по дороге из универа не раз был бит просто так, а дома меня гнобили за то, что я такое чудовище, что меня люди бьют. работал там, где не мог находиться с людьми, которые постоянно обсуждали меня за спиной, а иногда и в глаза. делал и говорил всегда то, что надо другим. поэтому я умею ценить просто возможность выбрать что-то самому. конечно, основополагающих вещей мне уже не перевыбрать, но хотя бы по мелочи, чтобы было что-то радостное
я бы хотел себе узкое мышление, чтобы просто не понимать, в какую жопу я попал. и смотреть Дом-2. и всё
в городе, но клиника на окраине. никто из членов семьи с машиной меня не стремится подвозить, а проезд на маршрутке чреват для меня шоковой болью в позвоночнике, стоять на остановке я не могу долго
у меня была корочка когда-то, но в какой-то момент комиссия захотела довольно больших денег за продление. и с тех пор, похоже, эта байда с неподтверждением диагнозов и пошла. хотя в мировой практике ставят по симптомам, но у нас ставят видимо по каким-то своим параметрам
потому что их не погладят по голове за ещё одного льготника. к тому же, даже если добро дадут, то получение инвалидности связано с огромной волокитой. мне это просто не выходить. эти корки получают старики и наглецы, у которых сил и здоровья на семерых, либо те, кому повезло встретить специалиста, не побоявшегося ввязаться в эту авантюру. у нас нет таких врачей. поэтому всё, что мне остаётся, это как в одном фильме пристрелить свою собаку, а следом и себя. это на крайний случай.