мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Конечно же, я не стал бы смеяться над другим человеком в подобной ситуации, но над собой можно. Я уже писал о том, что в последнее время столкнулся с непреодолимыми обстоятельствами: мои руки начали отказывать, вместе с этим кое-что в моей жизни тоже поменялось. Внезапно она стала гораздо забавнее.



У каждого из нас есть дела, которые всегда просто сделать, они не требуют от нас особых усилий. Для меня это что-то вроде передвинуть холодильник, установить стиральную машину, починить мелкую неисправность в технике. Но сегодня я ощутил себя, по меньшей мере, драконоборцем, сражающимся с поистине непосильной задачей. Всё дело в том, что девушка наказала мне сварить картофельное пюре. Хотя нет, за такое я не взялся бы даже под пытками. На самом деле начало этому процессу она положила сама, а мне назначалось только доследить за картофелем и растолочь его. Что может быть проще, спросите вы. Да всё, что угодно! Во-первых, я так и не понял, что значит "когда картошка станет мягкой", сколько бы я её не тыкал вилкой, она продолжала казаться мне твёрдой как камень и, даже когда она под мои напором превратилась в плавающие ошмёточки, я для верности поварил ещё некоторое время. В целом она варилась, наверное, час.

Но на этом мои злоключения не закончились. Я до конца не могу привыкнуть к тому, чем стали мои руки, поэтому потолочь картошку оказалось задачей не из лёгких. Но, кажется, я справился. На протяжении этого действа я не знал, как оптимизировать процесс, избавиться от комочков, сомневался по поводу оставленной в кастрюле воды, в общем, прошёл все стадии распада личности. И вот, казалось бы, всё кончено! Но тут в глаза бросилась пусть и небольшая, но кучка грязной посуды. Надо мыть.

Не знаю, что для меня сложнее: готовить или мыть посуду, потому как оба занятия требуют слишком много умственных усилий. Но в данной конкретной ситуации мытьё таило в себе куда больше подводных камней, чем непокорная картошка. Живописать всю баталию слишком долго, скажу лишь, что спустя несколько минут, толкушку и пару вилок, и приступив к помывке ножа, я оказался завален пластмассовой крышечкой с полочки, где всё это добро сушится. К этому моменту я уже упивался своей беспомощностью настолько, что даже смирился с тем, что губка находится где угодно, только не у меня руках, но эта крышечка... всё, что я мог сделать, это пытаться вяло отбиться от неё намыленным ножиком, которым в итоге чуть не отбился от себя. И финальный удар нанесла мне собачья миска. Сначала она убегала от меня по раковине, потом вышла на новый виток и стала кидаться! Я мог бы поклясться, что у неё есть если не собственный интеллект, то какая-то несломимая воля точно.

В конце концов я выиграл эту кухонную войну и поспешил ретироваться подальше от явно затаившей на меня зло утвари. А от зловещей кастрюльки с пюре и подавно. Оно видело моё лицо. Чёрт.

@темы: пфф, черновики, I'm a glass child

Комментарии
19.11.2014 в 18:23

Все продолжается
пюре вообще страшная вещь. за свою жизнь смогла освоить тока растворимое. ибо комочки вездесущи.
а про прочее.. жаль, что со здоровьем такие дела.
пюре надо поскорее съесть. а то оно и правда видело..
19.11.2014 в 18:32

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
для меня большинство еды - непроходимые дебри. мне всегда готовила бабушка и многочисленные девушки. поэтому наедине с продуктами максимум что я могу сделать - просто съесть их
19.11.2014 в 22:53

Все продолжается
надеюсь, пюре удачно обезврежено? )
19.11.2014 в 23:13

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
ага. его заточили в пирог, чтобы оно уже точно не выбралось живым
19.11.2014 в 23:44

Все продолжается
Хатаке Какаши, интересно. о таком способе обезвреживания пюре я даже не подумала )
19.11.2014 в 23:46

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
он применяется только к тому пюре, которое знало слишком много
19.11.2014 в 23:52

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну, обычно оно хорошо прикидывается. а на самом деле..
20.11.2014 в 00:32

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
что было на самом деле, мы уже не узнаем. всё съели