мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Сегодня после беседы в комментариях я задумался о детстве. Не только о детских годах своей жизни, но и о состоянии, не имеющем отношения к физическому возрасту. Лично у меня оно затянулось. Фатально затянулось.
Помню себя маленьким, помню как строил планы в духе "вот вырасту и...", мечтал много... Планы так и остались планами, многие забылись со временем, говорить "вот вырасту и..." я кстати так и не перестал, а вот мечты - совсем другое дело. Из этих мечт я так и не вырос, а новые, можно сказать, не появились. И, что самое интересное, они продолжают сбываться.

Когда-то, будучи ещё практически карапузом, я яростно раздумывал над одним вопросом, обладающим на мой тогдашний взгляд гигантской важностью. Как бы звучал для меня родной язык, если бы я его не знал? Да-да. Вот была у нас в те времена кассета с китайскими эстрадными песнями, а там то в припеве "ухи мои", то разнообразное "сюнь-пунь-фу-фу-сяй", смысл неясен, звучит диковинно, манит загадочностью, в общем... К китайским текстам я быстро охладел, но романтика непонятного языка, в звучании которого постоянно угадывается что-то новое, мне не давала покоя. Интерес подогрела и байка дедова знакомого о каком-то американце, выбиравшем имя для дочери, которому русский приятель посоветовал назвать её Коровой, того привлекло звучание незнакомого слова и, если верить рассказчику, так американец дочь и назвал.
Я пробовал разные ухищрения. Слушал вполуха, думая о своём, прислушивался к разговорам или ссорам соседей, к галдежу на улице, пробовал общаться с людьми с необычным произношением... но эффекта не было, услышать в родном языке что-то новое не получалось. Исключение составляли разве что редкие слова. Такие слова мне нравятся. Но вот речь в целом была понятна всегда.

И вот внезапно мечта начала сбываться довольно-таки неожиданным образом. Буквально прошлым вечером я сидел за ноутбуком и просматривал какой-то список ссылок, составленный по принципу:
«"..." у "..."»
Буквы "у" начали уже рябить в глазах, когда я вдруг понял, что не могу разобрать текст, потому что не понимаю. Прочитанная часть списка выглядела по-прежнему скучной, но понятной, а буква, на которой я остановился, лишь отдалённо напоминала "у", а больше походила на остроугольный символ, следом за которым шла совершенно непонятная ахинея, выглядящая как что-то среднее между клинописью и вязью. Какой-то частью сознания я понимал, что там дальше обычный текст из простых русских букв, я уже видел эту страницу и знал, как примерно она выглядит, но мои глаза видели совсем другое, словно список подгрузился только до определённого момента. Дочитал только сегодня днём, никакой вязи там, конечно, не было. И я понимаю, что такая сбыча мечт говорит скорее всего о поломке в моей непутёвой голове, но как не хочется это исправлять...

@темы: черновики, hvolpurinn, I'm a glass child

Комментарии
07.11.2014 в 11:30

Все продолжается
«Вот вырасту» я уже не говорю, поняла со временем, что мне это не поможет. ребенком останусь всегда. а потому аутсайдером всегда и везде. ну чо, жизнь такая.
Интересно про звучание языков. вот на это я не заморачивалась ни в детстве, ни сейчас. заморачивалась на другое. сейчас реже об этом думаю, но все равно..
вот как так получилось, что есть Я? смотрю на все из своей головы, вижу других людей и не вижу того, что сзади.. почему Я именно такая? ведь есть целый мир, но он есть, пока его вижу Я. вот как так? и каждый человек, каждый, видит мир впереди себя из своего тела. коряво объясняю, не понятно.. но вот с самого детства такие мысли. :facepalm:
07.11.2014 в 11:47

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я воспринимаю мир на слух, поэтому, наверное, и такая заморочка.
вот как так получилось, что есть Я? смотрю на все из своей головы, вижу других людей и не вижу того, что сзади.. почему Я именно такая? ведь есть целый мир, но он есть, пока его вижу Я. вот как так? и каждый человек, каждый, видит мир впереди себя из своего тела.
уже не первый раз замечаю, что детские раздумья какие-то глобальные и на деле весьма серьёзные. и если много думать о таких вещах, голова начинает гудеть, а в детстве таким сложным это не казалось. я ещё, как бы в дополнение вашей идеи, много думал о животных: как они видят мир, а как рыбы видят, а насекомые, и что было бы, если бы я был каким-нибудь жуком или дельфином, почему кто-то рождается человеком, а кто-то - птицей. или, если бы я был каким-нибудь морским огурцом, то как бы я выбирал себе жену, какие бы морские огурцы казались мне красивыми... жесть)
07.11.2014 в 12:12

Все продолжается
Хатаке Какаши, я воспринимаю мир на слух, поэтому, наверное, и такая заморочка.
ясно. я воспринимаю мир.. как-то слегка ебануто. поэтому заморочек у меня хватает )
но насчет животных.. я бы не хотела ими быть. они не сознают. они просто чувствуют и живут. а я хочу сознавать, даже если это приносит боль.
07.11.2014 в 12:22

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
вы правы, но всё равно любопытно, как у них в голове всё устроено... хотя, чего уж замахиваться на животных, если лично мне подчас трудно и людей понять)
07.11.2014 в 12:25

Все продолжается
Хатаке Какаши, а животных зачастую понять легче )
07.11.2014 в 12:33

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я неверно выразился. понять, что и как они там себе соображают
например, читает человек книгу и остро реагирует: вот, де, автор мою любимую героиню испортил, да я бы по-другому сочинил. мелочь вроде, а я никогда не понимал, как такое в голову приходит. сам читаю спокойно, даже не думаю, что можно иначе написать
или собака. сидит, обиделась, губы поджала, а через минуту прибегает радостная, хвостом виляет, ворчит бодро, хочет играть. что у неё в голове перемкнуло?
07.11.2014 в 12:52

Все продолжается
Хатаке Какаши, вот как вы про книгу написали, так у меня бывает ) было разок про мушкетеров. там же куча частей, вроде бы 10 лет спустя последняя. а потом мама принесла непонятно кем (но вроде бы не самим Дюма) написанную «Сын Портоса». и там мой любимый Арамис выставлен главным отрицательным гером, такой падлой.. вот тогда я плевалась. в жизни не признаю эту книгу. это гнусный поклеп на моего любимого хитреца.
а, ну да, у вас же собака, и вы за ней наблюдаете.. когда у меня был кот, проще было. я знала как-то, о чем он думает. когда и как его погладить. вот чувствовала.
07.11.2014 в 13:00

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
с книгой ваш пример могу понять, но это ближе к тому, что другой автор взял уже придуманных Дюма персонажей и изменил их, а вот когда автор сам придумал и развил своих героев и сюжет, но не так, как хотелось бы конкретному читателю, не могу понять возмущений всё равно)
в целом я тоже понимаю, о чём думает собака и чего она хочет, но иногда она ведёт себя странно: начинает носиться по комнатам или приходит, садится и бурчит, ползает на спине... кошки же тоже иногда начинают что-то вытворять необычное. например, на кого мяукают кошки в пустой комнате?
07.11.2014 в 13:13

Все продолжается
Хатаке Какаши, втор сам придумал и развил своих героев и сюжет, но не так, как хотелось бы конкретному читателю
ну, это да. тут я тоже могу взгрустнуть, что так, а не иначе, но уж как есть, так есть.
на кого мяукают кошки в пустой комнате?
ээээ.. я сильно не уверена, что хочу это знать ) они видят гораздо больше нас, но я бы не хотела видеть это все. мне страшно )
07.11.2014 в 13:24

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
мне от кошек становится не по себе. когда я узнал, что мяуканье это язык, который кошки придумали, чтобы общаться именно с людьми, то мяукающая кошка в пустой комнате стала навевать жуть. а ещё меня напрягла внезапная мысль про это самое мяуканье. тигры тоже ведь кошки и они говорят "аум" между собой, а кошки говорят людям "мяу", выходит, что кошачий язык для людей это инвертированный обычный кошачий язык или что-то вроде. я представил, как звучала бы наша речь задом наперёд, да ещё и беглая, даже мурашки побежали. такие штуки с речью меня необъяснимо пугают
07.11.2014 в 13:44

Все продолжается
Хатаке Какаши, яуканье это язык, который кошки придумали, чтобы общаться именно с людьми
вот это интересно. это откуда? расскажете поподробне?
07.11.2014 в 13:51

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
мне об этом девушка рассказала, она большая любительница кошек и много о них знает. сам я не слишком в этом подкован, но вот например ссылка о том, почему мяукают кошки. можно и вообще по этому запросу почитать, думаю. но кошки придумали язык, я диву даюсь, у них уже какая-то цивилизация
07.11.2014 в 14:19

Все продолжается
Хатаке Какаши, почитала, спасибо ) буду знать, что сиамки болтуны )
ну.. может, у них и цивилизация. но к захвату мира они, похоже, не стремятся. поэтому пока просто продолжим с мелким, идя домой, покупать баночку вискаса для дворовых котов. и пускай мяукают на нас )
07.11.2014 в 14:21

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
они уже захватили достаточно, чтобы получать вискас. но приятно же понимать, что кошки с тобой болтают. именно болтают, именно с тобой)
07.11.2014 в 14:25

Все продолжается
Хатаке Какаши, а я знаю )) когда кот начинал помявкивать, он такой смешной был )) и звуки такие.. непростые ) он хочет побежать, сидит и жопой виляет. и помявкивает. скажешь ему: «ну беги, маленький!», а он бежит )))
07.11.2014 в 14:40

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
животные вообще на людей похожи, соображают что-то там себе, слова понимают. вот моя собака спит на спине, кладёт голову на подушку, губы поджимает, если обижается, а обижается он, когда я его жирным называю, причём без злобы или подначки, просто на само слово, если оно сказано ему
а ещё был такой случай. ждали мы когда-то прихода бабушки. она часто играет с собакой и говорит что-то в духе "вот и мама пришла", то есть он слово "мама" с нею ассоциирует, как я думаю. она обещала подойти к пяти вечера, я засиделся как обычно за каким-то важнейшим делом, вдруг приходит собака, ставит мне на колени лапы и говорит: "мама аррр". я посмотрел на часы - там пять. там пять! вот тебе и мама аррр...
07.11.2014 в 14:50

Все продолжается
Хатаке Какаши, они как-то чувствуют. видят и в прошлое, и в будущее одновременно. а мы - только то, что сейчас. поэтому их «чутью» можно верить.
о, ваша собака говорит? только «мама» или еще какие слова?
и славно она вас тогда от полтергейста спасала )
07.11.2014 в 14:56

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я ещё про кошек знаю, что у них очень сильный слух и какое-то вроде перекрёстное чувство между слухом и осязанием. и они очень устают, ощущая мир так, поэтому спят до 20 часов в сутки
собака говорит неразборчиво, "мама" редко получается, в основном это вариации бормотания и рычания по типу "ар-раурар" или "вавара хрюк-хрюк". так он высказывается, когда что-нибудь происходит, вид у него довольно авторитетный
эта собака от всего спасёт)
07.11.2014 в 15:15

Все продолжается
Хатаке Какаши, блин.. кажется, я кошка XD я тоже могу так спать ))) интересные они, и все равно мы мало о них знаем.
а, так это «мальчик»? а кто он по породе?
07.11.2014 в 15:20

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
а может вы гиперчувствительны? много чувствуете и потом обдумываете... я много сплю после того, как много слушаю или вижу
да, мальчик. по породе он собака, это всё что я могу с уверенностью сказать) у него короткие лапы, длинное туловище, мощные плечи, он довольно большой, если бы не короткие лапы, а бегает как табун лошадей
07.11.2014 в 15:32

Все продолжается
Хатаке Какаши, я много сплю когда пореву, когда поссорюсь, когда ночи напролет черт-те чем занимаюсь )) ну и здоровье диктует.
ясно, двортерьерчик ) а уши висят? большой - может, овчарка в предках. это часто у беспородных, когда на вид овчар, а лапы короткие ) но главное - верный и спасучий )
07.11.2014 в 15:35

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
а я наоборот, переживаю, когда что-то не так. люблю покой во многом из-за того, что только в этом состоянии сплю по-человечески
уши висят, на овчарку не похож. по преданию в предках такса и питбуль. не спрашивайте ни о чём, я не видел, как они это сделали
07.11.2014 в 15:46

Все продолжается
Хатаке Какаши, я сплю по-человечески, как только голова касается подушки. дефицит сна постоянный. и засыпаю мгновенно. и рычу, если будят )
как они это сделали
как-то ночью на опушке
че-то там орел с кукушкой.. ))

зато такие собачки самые выносливые )
07.11.2014 в 15:57

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
везёт вам. у меня на почве ничего бессонницы бывают аж с детства. и сейчас одна из них. таблетки помогают уснуть, но после них я зомби. поэтому стараюсь в течение дня что-нибудь активное поделать. зато разбудить потом нереально, если всё же уснётся.

насчёт выносливости верно. буквально недавно он чем-то заболел, я считаю, что это был парвовирус. проболел три дня и снова огурцом, причём болел на ногах и выпрашивая лакомства. а когда-то у меня был доберман, того болячка мигом скосила, хоть и был привитый, жалко пса очень
07.11.2014 в 16:18

Все продолжается
Хатаке Какаши, везет, да, но мне сна не хватает вообще ). в детстве было, что бессонница, а теперь я просто сплю мало, вот и вырубаюсь и в автобусе, и дома ) и активного мне не надо, я и так сплю на ходу )
а работа не активная?

да, и доберманы, и доги, и все этакие, с тонким устройством такие. доберманы, насколько я слышала, и нервные очень, да?
07.11.2014 в 16:22

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
работа пассивная донельзя. и я такой же) и даже дефицит сна не спасает в периоды бессонницы. раньше я музыку в наушниках слушал, пока мозги не зажелируются, потом отрубался, а сейчас не до этого

доберман мой был не то что нервный, а какой-то истеричный. я тогда был невелик и пару раз подпадал под его гнев, и валял меня пёс как тряпичную игрушку. хотя многие знакомые уверены, что доберманы пуськи. наивные
07.11.2014 в 16:53

Все продолжается
Хатаке Какаши, и я тоже ) тихоня и домоседка ) и бухгалтер. но работа бывает интенсивная ) нервотрепка хорошая. ну, жаль, когда бессонница. это тяжело, и очень. ненавижу, когда так происходит. у меня так бывает по утрам в выходной, когда можно спать и не спится )

ну да, я это и имею в виду. у меня знакомый как-то наорал на добермана своего. а тот убежал и где-тo долго прятался, его с трудом нашли. и они точно не пуськи, они же служебные?
07.11.2014 в 17:01

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
нервничать я привык, а потом перестал. по крайней мере из-за работы. всё больше из-за житейских мелочей приходится. а потом думаю, вот это мелочь была, и как-то стыдно. ещё немного работы над собой и буду по темпераменту похож на улитку

если на мою собаку наорать, она тоже спрячется. правда недалеко и неглубоко, потому что никуда не пролазит. да, они служебные, их ещё применяют для охраны. и в генетике заложена способность напасть на человека, насколько я знаю
07.11.2014 в 17:38

Все продолжается
Хатаке Какаши, неее, я из-за работы, бывает, психую ) потому как валят со всех сторон, и всем все надо, и все сами не знают, что именно ))
а потом-то да, потом все это мелочи. но это наша жизнь. она вся такая.. неглобальная. наши эмоции - это то, чем мы живем.

ну, одно дело под стол залезет, а другое - рванет куда глаза глядят и хрен найдешь его потом.
не пролазит? ) толстенькая? ) кушает хорошо, да? )
07.11.2014 в 17:51

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
работа с людьми мне не нравится. то ли я асоциальный, то ли они, но контакт у нас не получался никогда
наши эмоции - это то, чем мы живем.
ещё недавно я бы посмеялся, но теперь понимаю, что так оно. от эмоций зависит слишком много, поэтому за ними приходится тщательно следить

мне иногда кошмары снятся о том, как моя собака убежала(
кушает хорошо, но на самом деле скорее крепкая и плечи... ох уж эти плечи. толкается ими как здоровенный мужик, когда играем
07.11.2014 в 18:01

Все продолжается
Хатаке Какаши, мне тоже не нравится. поэтому я у себя в кабинетике, в стороне.. но они ж, сволочи, все равно лезут.. хоть тапком их..
конечно, так и есть. вот, женился человек. ну, что особенного? да сплошь и рядом. а для него жизнь перевернулась. одни эмоции ) вот было б ему самому пофиг - тогда и события как бы нет.
а я за ними слежу, тока чтоб они не вылазили, если я не хочу. а внутри-то они беснуются, как хотят..

значит, любите ее и боитесь потерять. сильный мальчик, крепкий ) и хозяину жару задaст, играючи )
07.11.2014 в 18:16

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я всегда хотел жить на чердаке. и работать на чердаке. поставил на люк письменный стол и пусть хоть залезутся
какой вы пример жизненный привели. я всегда привык один куковать, а теперь с девушкой. она не понимает, чего я такой нервный, но это и естественно, у неё родственники рядом всегда были, а мне другой человек в одном пространстве уже шок
выпускать всё-таки надо, а то можно поехать

люблю не то слово. лучший друг мой. жару он уже задавал. например ризеншнауцеру соседскому, хоть весовые категории и разные
07.11.2014 в 18:23

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну.. жизненный, да. но да любой приведи.. вот вы лису нарисовали. получили коммент. приятно? да, я думаю. получается вот такое событие. а если коммента нет? то событие уже окрашено совсем по другому. другими эмоциями. и из этого и состоит жизнь.
Я понимаю ) у меня муж был в другой стране 9 месяцев. я была с детьми, бабушкой.. народа хватало. но сейчас он приехал.. и, блин, напрягает ))) к примеру, садится за мой комп. вот какого хрена, у него свой есть..
про люк на чердаке под столом - аплодисменты. поддерживаю )

молодец какой собачик ) не убежит он от вас.
07.11.2014 в 18:42

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
у вас явный талант приводить примеры. так доступно и просто получается. вы абсолютно правы. к тому же от этих мелочей и дальнейшие события зависят. получил коммент, приятно, в хорошем настроении пошёл делать свои дела. а если не получил, то, например, расстроился, напартачил, расстроился ещё больше, и как снежный ком. поэтому лучше положительный снежный ком
комп я научился уступать, слушать её, а не музыку - тоже, вообще очень многому научился, как будто другим человеком стал) и собака тоже стала другим человеком в некоторой степени. раньше были с ней два дебила, а теперь приличные

я тоже думаю, не убежит. самый большой побег был по двору и обратно)
07.11.2014 в 20:41

Все продолжается
Хатаке Какаши, оу.. спасибо ) ну, что-то типа того и есть. у меня, например, от настроения много очень зависит. если что давит грустью - все, ничего не могу.
эм.. ну.. у нас все немного по-другому. я уступала много чего... тока вышло так, что это не нужно. ай, ладно, это другие заморочки..

так они же чувствуют. и побольше нашего. чувствует любовь - зачем убегать? )
07.11.2014 в 21:20

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
наверное дети вас любят) у меня много зависит от нервов, если гештальт не закрыт, что называется, я очень нервным делаюсь, и всё из рук валится
я могу понять. тоже в прошлом много всякого было, но я рад, что теперь всё по-другому и люди тоже другие вокруг

возможно его пугают масштабы моей любви. шучу) просто пёс любит бегать, активный. на поводке прёт как танк, глаза по пять рублей и пена у рта от усердия, дьявольский вид
07.11.2014 в 21:29

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну, кажется, да ) хотя иногда все грустно и я ни в чем не уверена..
это хорошо, что у вас новый виток в жизни. пускай будет мир вокруг.

так и пускай прет. зато на поводке целее будет. сколько собак тупо под машины попадают. или отраву сожрут.
07.11.2014 в 22:05

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
грустно бывает, главное находить выход. у меня в грусти много времени прошло, и не могу сказать, что сейчас всё совсем весело, но главное руки не опускать. и продолжать стараться
мир это главное) спасибо

отрава это моя главная фобия. постоянно боюсь, что с земли что-нибудь подберёт. или нанюхается. с тем же парвавирусом, я уверен, что это в дом принёс кто-то на обуви. я вообще рад, что пёс крепкий и вполне благоразумный, а то бы я с ума сошёл от волнений. у меня разная живность была, я раньше думал, жалко, что кошки ни разу не держали, а недавно опять же от девушки наслушался про то, какие они болезненные, к раку склонные, к корму требовательные, теперь радуюсь, что не держали... очень уж я за питомцев всегда волнуюсь
07.11.2014 в 22:22

Все продолжается
Хатаке Какаши, неее, опускать руки - это не для меня ) хватит уже, наопускалась в свое время. тока бороться. и не грустить, а злиться. не всегда получается, но я тоже стараюсь )

у нас кошки были все время. жили подолгу, 16-18 лет. в принципе, конечно, надо следить за тем, что она ест, не кормить дешевыми кормами. но с ними гулять не надо ))) и это для меня важно. собаку я поэтому не хочу. а еще хомячок у меня был. а у вас кто еще был?
07.11.2014 в 22:29

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
злиться? тоже неплохо, но я вот отзлился, похоже, осталось только смеяться над неприятностями и пытаться обратить их в шутку, хотя порой и не в самую удачную

свою собаку я приучил к лотку на случай, если не сможем выйти. на самом деле она в плане чистоплотности не уступает кошке, несмотря на размер. а были разные. мышки, хомячок, попугайчики, черепашка, даже как-то целое лето у нас жил ёж. а один раз я поймал трясогузку, она была нездорова, я думал выходить, а на утро нашёл её мёртвую в клетке с расклёванной грудью. и только через несколько лет услышал где-то, что эти птички не живут в неволе, а попав туда, вот так себя убивают
07.11.2014 в 22:43

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну, можно и так. а я пока вот злюсь. это легче, чем грустить. грусть делает меня какой-то беспомощной. а злость бодрит.
ой.. как жалко. у меня так мышка-полевка в банке сдохла за ночь. поймала ее и не знала, что она помрет. я ей пить дал, кушать.. а она сидела скукожившись и все. наутро того. я ревела шо пипец.
собак совсем умничка, что в лоток ходит. вот это да )
а вот про ежа поподробнее ) что он ел? он фырчал? а на ручки шел?
07.11.2014 в 22:48

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
хорошо знаю этот механизм. злость ещё от боли очень помогает. причём даже не спортивная, если боль сильная, а уже настоящая. было время, я очень сильно злился, чтобы что-то делать, а потом, не знаю, посмотрел на себя со стороны что ли... не по себе стало
я тоже ревел тогда, маленький был. ещё у нас были кролики. я не видел, что с ними стало, но по словам бабушки, их видимо собаки разорвали, тоже ревел. наверное из-за таких случаев теперь трясусь над животными
он ещё любит, когда его после лотка вытирают или обмывают, чистоплотный. говорят, таксы очень чистоплотные собаки, чуть ли не маниакальные. видимо, всё-таки есть в нём таксячья генетика
ел он листву. одно время. бабушка решила, что он такой мелкий, безобидный, видимо, травоядный. но потом он добрался до молока, творога и мясца, и вот тогда зафырчал. точнее больше было похоже на кряхтение или пыхтение, мне так запомнилось. пуф-пуф-пуф - примерно так он звучал
07.11.2014 в 23:06

Все продолжается
Хатаке Какаши, эх.. ну.. да, перебарщивать с этим не стоит. но вот сейчас мне как раз очень помогает. холодная такая злость исподтишка. не на вас, не пугайтесь. это так..
кролики? а как до них собаки добрались? кролики сами бегали, без клетки?
хороший собак, молодец он у вас. похож на хозяина, наверное?
еж? листву? а.. он же хищник?
тогда зафырчал. .. пуф-пуф-пуф
:heart::heart::heart::heart::heart: славный какой!
07.11.2014 в 23:38

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я не пугаюсь. если вам это поможет, можете и на меня позлиться) не убудет
да, они бегали по участку, кантовались в теплице временами, вот и добегались. интереснее всего было, когда в эту же теплицу и черепашка уползла. и не вернулась. а там каменный фундамент глубокий. и чёрт её знает, подкоп сделала или улетела
я разгильдяй) меня из-под стратегически важного хлама ещё год назад откапывать лопатой нужно было, сейчас хотя бы макушку видно - очеловечился. а пёс смотрит на меня как викторианец какой-нибудь порою, только монокля не хватает
ёж хищник. но мы этого не знали, позор) думали вон какой маленький, пушистенький, сущий ангелочек. но он сам показал, что не только хищник, но и воришка
07.11.2014 в 23:45

Все продолжается
Хатаке Какаши, неее, ну нах на вас злиться. мне и так объектов.. хватает. с вами болтать прикольно.
сколько зверей и всяких историй.. а пес вообще молодец ) собака-нянька )
хлама у меня полно. особенно игрушек. их убрать вообще невозможно, они, блин, повсюду.
Ну а как же, умничка он, еж ) хищник, воришка.. а с молока у него поноса не было?
07.11.2014 в 23:52

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я рад, что прикольно, с вами тоже) думал, уже немодно вести дискуссии за жизнь в комментах
ещё у меня с насекомыми были дружеские отношения в детстве, сейчас только с осами остались, над окном где-то гнездо их расположено, прилетают периодически летом. а мелкий был, ловил пчёл и ос и дома им строил с ходами всякими, многоэтажные из всего, что под руку попадалось. потом распускал жильцов, но они так деловито сновали внутри...
это потому что у вас нет моей собаки. она бы всё прибрала, а что не прибрала бы, то съела. когда её ещё не было, весь пол у меня был завален бумагами, тетрадями, книгами и всякой всячиной. как бы это не попирало мои принципы, теперь на полу и в радиусе досягаемости собаки чисто. да и мелочь лучше прятать, а то на него иногда накатывает детство и начинаются поигрульки с кражами
понос у него был с листвы. зелёного цвета. бабушка умилялась тому, какой необычный зверёк, даже гадит зелёненьким... а молока он много и не пил.
08.11.2014 в 00:05

Все продолжается
Хатаке Какаши, а я в моде не секу. от слова ваще. так что если и не модно, то я не в курсах об этом.
ой.. нет. насекомые - это слишком. особенно осы. я их боюсь ужасно, кусаются они. ну больно же. а как вы их ловили? они же жалят? про дома прикольно: бедные осы, вы на них за все отыгрались, короче )))
)) у меня так было, когда мелкий еще маленький был. все наверху, и ничего в пределах его досягаемости. иначе сопрет. а щас да, расслабились малеха. хотя тетрадками я полы как-то не заваливала, но и без того бардака хватало. и хватает сейчас. а собаки да, нету. если б еще и собаку сюда.. мда.
да уж, необычный, точно )
08.11.2014 в 00:10

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
по-честному, я тоже. много упустил, разбираться лениво
кусают они жутко. но пчёлы для меня больнее. было дело, меня в детстве лечили пчелиным ядом бабка с дедом, благо у деда пасека была. а ловил как-то без страха, сейчас тоже почти, хоть иногда и дёргаюсь. вы правы, теперь понимаю, что ребёнком я был любознательным, но жестоким
собаку вам и не надо, это я так, в шутку) держать всё-таки ответственность большая и куча головняка
08.11.2014 в 00:36

Все продолжается
Хатаке Какаши, там все время че-тё меняется.
лечили пчелиным ядом? от чего? просто делали, чтобы пчелы кусались? мамочка..
не, я боюсь. и не ловлю, просто убегаю или тапком их, тапком.
а дети многие такие. что тут поделаешь.
я понимаю, что в шутку. конечно, это ответственность. и потому заведу разве что кота. с ним реально проще. особенно с дворовым.
08.11.2014 в 00:46

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
ноги болели. да, приставляли пчёл к суставу и надавливали слегка. та ещё пытка. уже тогда ненавидел на спине лежать
а мне жалко тапком. они же не со зла влетают, без мозгов. я их в окно обратно выпускаю
это потому что наука сопряжена с определённой безжалостностью, а дети все в душе учёные
кот это тоже неплохо. рыжего пади?
08.11.2014 в 01:00

Все продолжается
Хатаке Какаши, пипец. кошмар какой. а по-другому никак было? эх дедушки и бабушки со старыми методами...
да и мне жалко. если можно выгнать, я стараюсь. но я боюсь. и если из комнаты не убежать, то бью.
наверное рыжего. и был рыжий, но умер в 16 лет. месяц лечили - ничего. у него диабет уже был тяжелый, и рак начался. но он уже и старенький был, так что...
08.11.2014 в 01:07

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
длинная история, но других методов наша медицина не признаёт, все какие-то хитромудрые, но по итогу бесполезные)
а я боюсь за собаку и девушку, если к ним полетит, они запаникуют, а осы же на резкие движения падки, и цапнуть могут...
какой ужас. это он только к старости захворал? как человек прямо
08.11.2014 в 01:15

Все продолжается
Хатаке Какаши, так это типа традиционная медицина была? ужас.
ну да. а собаки и кошки еще и ловить начинают. они ж не соображают, что оно кусается.
да, к старости. вообще он долго здоровым был. но все когда-нибудь кончается.
08.11.2014 в 01:25

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
да, посоветовал экзекуцию нормальный врач. чего только нормальные врачи не советуют, главное после этого выжить
мой пёс храбро ловит мух! тушей своей сбивая всё на своём пути. кроме мухи
это тяжело. я явно ещё не готов к старости собаки. у меня был попугайчик, 12 лет протянул. под конец стал тощий такой, жилистый, морщинки под глазами проступили, но держался бодрячком, лапки у него такие стали тоненькие, но сильными остались. и в один день он просто упал с насеста. а дело было утром выходного дня. он возился на полу в своей клеточке, стоявшей у моей кровати, я, помню, проснулся, шикнул на него, он затих. я не понял ничего спросонья. проснулся через несколько часов, смотрю, он там лежит и смотрит на меня. моргает. я к нему подскочил, открыл клетку, протянул ему руку, а он как цапнул меня за палец, как будто молодой, сильно так... а потом посмотрел и положил голову мне на руку. и глазки закрыл. всё.
08.11.2014 в 01:38

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну, вы справились, выжили ) теперь хрен кого с пчелой к себе подпустите )
молодец пес ) пускай резвиться.
долго жил. и умер хорошо, быстро. всегда бы так. мы кота лечить пытались, со шприца кормили.. а пофигу.