Сегодня провёл день за игрой от разработчиков Путешествия - Flower (то есть Цветок, получается). Вообще шикарная штука, в которой мне сразу почудились японские веяния (и кстати я не ошибся, она действительно разрабатывалась в содружестве с японскими игротехами), а причина этому вполне очевидна: главный герой игры... нет, даже не цветок. Это ветер. И цветочные лепестки. Сначала один, а потом целый рой. А задача - парить этой разноцветной армией над всяческими просторами и заставлять цветы цвести. Вот повеяло японщиной сразу, кто ещё мог придумать подобное?


Какой бы укуренной не казалась концепция этой игры, но процесс просто восхитителен. Напоминает диковинный красочный сон. Цветов много и всяких разных, у каждого свои особенности, когда он распускается, и, пользуясь ими, нужно озеленять засушливые ландшафты, а под конец даже импровизированно сражаться с ощетинившимся арматурами полуразвалившимся городом, попутно превращая его в светлый и цветущий мегаполис.

Раньше я пропускал мимо подобные игры, а теперь несказанно рад, что таки добрался. Вот то, чего мне не хватало. Теперь у меня есть укрытие от любых неприятностей, у всех жопа, а я цветочек.

P.S.: Мой заряженный рисунок сработал, и американец в красной робе был приманен, но я сегодня не спал, какая трагедия. Я летал ещё хуже обычного и под конец врезался лбом в лестницу, после чего постыдно ливнул, всё равно американец был слишком в шоке от происходящего и даже не замечал меня.